У вас есть реклама – нужна ли вам SEO?
Платная реклама и поисковая оптимизация являются, по сути, двумя видами онлайн-рекламы. Если у вас есть что-то одно – нужно ли вам другое?
Представим, что вы запустили рекламную кампанию и она оказалась эффективной. Буквально за пару дней вы заметили значительное увеличение трафика на сайт. Нужно ли вам тратиться еще и на SEO? К сожалению, да.
Главная ценность SEO в том, что она помогает донести до пользователя информацию в виде результатов органического поиска. Такой информации мы доверяем больше: мы не считаем, что владельцы сайтов непременно хотят нам что-то продать как заказчики рекламы. Хотя многие понимают, что тексты на сайтах могут быть проплачены. Итак, вот первая причина потратиться на SEO: большее доверие пользователей к материалам органической выдачи по сравнению с платной рекламой.
Вторая причина – возможность сэкономить. Если ваш сайт будет выведен в топ, вам не придется платить по 100-300 долларов за клик по объявлению, как это делают некоторые компании. Да, работа SEO-специалистов тоже стоит денег. Но чаще всего на нее требуется значительно меньше расходов, чем на постоянное поддержание рекламных кампаний. Вряд ли кто-то откажется от возможности тратить в несколько раз меньше.
Третья причина – возможность занять более одной позиции в результатах органического поиска. Опытные профессионалы владеют техникой, позволяющей одному сайту занять 2, 3 и более позиций по одному запросу. Реклама и близко не дает подобной возможности.
Последний аргумент: SEO обеспечивает гораздо более долговечные результаты, чем реклама. Как только заканчивается рекламная кампания, к вам на сайт перестает поступать трафик. С сайтом, выведенным в топ, такого не случится – пока он не потеряет свои позиции в выдаче.
Что мы хотели сказать
Не подумайте, что мы хотели доказать бесполезность рекламы. Она необходима, когда нужно получить быстрые результаты или вывести на рынок новый продукт. Но только SEO сможет обеспечить сайту вашей компании постоянный органический трафик. С каждым годом важность поисковой оптимизации будет расти – если вы еще не применяете SEO, самое время начать это делать.