Twitter опубликовал советы брендам для продвижения во время Rio 2016
Накануне летних Олимпийских игр в Рио Twiiter опубликовал в своем блоге рекомендации брендам. Они помогут компаниям успешно вести аккаунты во время этого глобального спортивного события. Для составления рекомендаций «Твиттер» привлек аналитическую компанию Research Now.
В ходе исследования были выделены три качества, которых пользователи ждут от постов.
1. Развлекательность. Умение с юмором отреагировать на события Рио, публикация интересных видео или создание эксклюзивного брендированного контента с привязкой к Олимпиаде — сработает любой из этих вариантов.
2. Способность вдохновлять. Пользователи хорошо реагируют на контент, который заставляет их мыслить масштабно, задумываться о значимых вещах. Не нужно ограничиваться освещением только спортивных событий — стоит выводить людей на новый уровень осмысления происходящего.
3. Информативность. Игры будут продолжаться 19 дней. За это время пройдет 306 соревнований в 42 видах спорта при участии более чем 10 тысяч атлетов. Нужно помочь людям не пропустить по-настоящему важные события. Для этого на них стоит акцентировать внимание своими публикациями.
Представители компании рассказали также о других важных результатах исследования Research Now. Более 70% респондентов оценили «Твиттер» как экспертную платформу, где можно получить объективную информацию о событии. Эти показатели на 26 и на 39 процентов лучше, чем у YouTube и Instagram соответственно. Кроме того, для пользователей Twitter является соцсетью №1 по оперативности предоставления информации.
До Олимпиады остается полтора месяца — самое время подумать, как использовать полученные данные!