Топ-7 советов по созданию сайта для малого бизнеса

Топ-7 советов по созданию сайта для малого бизнеса

Эта статья полезна прежде всего малому бизнесу. За последние годы произошло слишком много изменений, чтобы о них промолчать.

Сначала решите, должен ли это быть именно сайт. Присутствовать в Интернете необходимо, а вот способ этого присутствия можно выбрать.

В соцсети Facebook размещаются новости, фото и ролики, проводятся акции. Да и аудиторию здесь найти и удержать легче.

Для специалиста подходящие варианты – Linkedin и Executive.ru. Тут есть все для расширения деловых контактов.

Для освещения события используют  аккаунты в Facebook и «Вконтакте», а для посадочной страницы – сервис «Таймпад». Его плюсы – в готовом сервисе регистрации, оплаты, сборе емейл-адресов для рассылки.

Для сайта-визитки как средства постоянной связи  вполне подходит «Google Мой бизнес». Там же клиенты видят фото, логотип и расположение на карте. 

Для гостиницы и хостела хороши Booking и «Островок» – это практически готовые решения, обеспечивающие большой поток клиентов.

1. Главное – не движок

Техническая сторона и выбор веб-студии – вопросы важные, но второстепенные. Важнее – стратегия и информационное наполнение, ясные тексты, подходящие оригинальные фотографии и понимание услуг.

2. Конверсия

Структура сайта – указание к конкретным действиям. Какое действие совершить гостю на странице? Для каждой нужно что-то конкретное: покупка, звонок, оформление заявки и т. д.

3. Выбор платформы

Существующих готовых предложений достаточно, и хорошо, если контент запросто в них вписывается. Если нет – делаем адаптацию готовых шаблонов, проектируя под наполнение.

Удобный для добавления новостей и редактирования – Wordpress. Около 25% мировых ресурсов используют платформу, потому SEO и прочие улучшения, платежные системы внедряются там  быстрее всего.

4. Первым делом мобайл

Как в 2016 году удается выживать сайтам, не адаптированным под мобайл, – загадка.  Google учитывает версию при ранжировании, повышает значимость.

5. Сколько вложить в продвижение

Продвижение и наполнение – во главе всего. Цена контекстной рекламы растет, все более удивительным становится SEO, социальные сети стимулируют пользователей возвращаться. Создать сайт – сделать первый шаг. Возникают и другие вопросы: кто будет продвигать и какими методами?

6. Измеряйте конверсии

Сегодня продвижение без денег – как газировка без сахара. Фиксируйте в настройках стоимость, используйте глубокие системы аналитики, интегрированные с CRM. Можно анализировать не только покупки, но и промежуточные этапы – типа добавления товаров в wish lists.

7. Интеграция

Своя для каждого сервиса. В Facebook, Instagram или VK настраиваем показ рекламы для пользователей, совершивших определенные действия. Важно использование кода ретаргетинга для контекстной рекламы, свяжите сайт с «Google Мой бизнес» и добавьтесь в  «Яндекс.Маркет».

Пусть сайт будет инструментом работы с платформами, показывает контент и приносит эффективность.