ТОП-10 идей для B2B пресс-релиза
Маркетологи, которые считают, что использование пресс-релиза является устаревшей методикой, не правы. Для B2B-аудитории это эффективный инструмент. Как использовать его правильно?
Качественный пресс-релиз содержит интересную информацию. Подготовительный этап предполагает выяснение ряда вопросов:
- целевая аудитория: ищите заинтересованных в теме, раскройте ее ключевые моменты и преимущества для клиентов.
- популярность бренда: вы известная компания или стартап? Оцените эффективность работы команды в маркетинге, контент-маркетинга, связей с медиа.
- территория: полезность для населения конкретного региона.
- влияние компании: проверьте, насколько ценна и интересна ваша история.
Подготовка завершается, и пора приступать к выбору повода для релиза.
1. Конкурсы, акции
Хороший вариант заявить о компании – конкурсы и подарки. Бесплатная лицензия программы приведет пользователей и окажет поддержку выбранной сфере, что важно для прессы.
2. Партнёрство с известным брендом
Не стоит упускать возможность поделиться этим. Новость публикуется на сайте, распространяется в социальных сетях, рассылается клиентам и СМИ.
3. Юбилеи, важные даты
К годовщине бренда поделитесь достижениями, информацией о важных контрактах, расскажите о выдающихся сотрудниках, организуйте празднование.
4. Ребрендинг
При любых важных изменениях: имя бренда, направление деятельности, расскажите об этом в подробностях. Клиентам интересны дальнейшие планы.
5. Нововведения в компании или продуктах
Если вы запускает новый проект или совершенствуете прежний продукт, смело делитесь ключевыми его характеристиками. Прессе и блогерам предложите пробную версию, что позволит собрать отзывы, получить рецензию и при необходимости внести доработки.
6. Изменение цен или политики компании
Релиз может рассказать об изменениях цен и лицензировании. Сервис PayPal уведомляет клиентов заранее посредством рассылки и на сайте.
7. Исследования и инфографика
Полезная инфографика привлекает блогеров, а информация в исследовании – повод для релиза.
8. Советы специалистов
Решение сложной проблемы, ее краткое описание и способ решения от ваших специалистов.
9. Публичные события
Важные встречи, конференции или выступления оглашаются в пресс-релизе с указанием даты, времени и места. Распишите план, подготовьте презентацию.
10. Награды и достижения
Пусть клиенты и партнеры знают о достижениях компании.
Используйте пресс-релиз как способ представить бренд, это полезный инструмент, чтобы рассказать о себе.