ТОП-10 идей для B2B пресс-релиза

ТОП-10 идей для B2B пресс-релиза

Маркетологи, которые считают, что использование пресс-релиза является устаревшей методикой, не правы. Для B2B-аудитории это эффективный инструмент. Как использовать его правильно?

Качественный пресс-релиз содержит интересную информацию. Подготовительный этап предполагает выяснение ряда вопросов:

- целевая аудитория: ищите заинтересованных в теме, раскройте ее ключевые моменты и преимущества для клиентов.

- популярность бренда: вы известная компания или стартап? Оцените эффективность работы команды в маркетинге, контент-маркетинга, связей с медиа.

- территория: полезность для населения конкретного региона.

- влияние компании: проверьте, насколько ценна и интересна ваша история.

Подготовка завершается, и пора приступать к выбору повода для релиза.

1. Конкурсы, акции

Хороший вариант заявить о компании – конкурсы и подарки. Бесплатная лицензия программы приведет пользователей и окажет поддержку выбранной сфере, что важно для прессы.

2. Партнёрство с известным брендом

Не стоит упускать возможность поделиться этим. Новость публикуется на сайте, распространяется в социальных сетях, рассылается клиентам и СМИ.

3. Юбилеи, важные даты

К годовщине бренда поделитесь достижениями, информацией о важных контрактах, расскажите о выдающихся сотрудниках, организуйте празднование. 

4. Ребрендинг

При любых важных изменениях: имя бренда, направление деятельности, расскажите об этом в подробностях. Клиентам интересны дальнейшие планы.

5. Нововведения в компании или продуктах

Если вы запускает новый проект или совершенствуете прежний продукт, смело делитесь ключевыми его характеристиками. Прессе и блогерам предложите пробную версию, что позволит собрать отзывы, получить рецензию и при необходимости внести доработки.

6. Изменение цен или политики компании

Релиз может рассказать об изменениях цен и лицензировании. Сервис PayPal уведомляет клиентов заранее посредством рассылки и на сайте.

7. Исследования и инфографика

Полезная инфографика привлекает блогеров, а информация в исследовании – повод для релиза.

8. Советы специалистов

Решение сложной проблемы, ее краткое описание и способ решения от ваших специалистов.

9. Публичные события

Важные встречи, конференции или выступления оглашаются в пресс-релизе с указанием даты, времени и места. Распишите план, подготовьте презентацию.

10. Награды и достижения

Пусть клиенты и партнеры знают о достижениях компании.

Используйте пресс-релиз как способ представить бренд, это полезный инструмент, чтобы рассказать о себе.