Ссылки все еще первостепенно важны для ранжирования в Google
Для ранжирования в Google ссылки все еще являются одним из ключевых факторов. Об этом заявило агентство Stone Temple Consulting по результатам проведенного исследования.
Работа стала своеобразным ответом на гипотезу компаний Moz и Searchmetrics. Они предположили, что ссылки понемногу начинают утрачивать свое значение. Результаты новой работы опровергают это суждение.
Stone Temple проанализировали 6000 страниц в топ-50 SERP Google. Эксперты рассматривали высококонкурентные и низкочастотные коммерческие запросы, а также информационные запросы. Чтобы снизить риск ошибок, для анализа использовались 3 разные статистические модели.
Эксперты выяснили: влияние ссылочного фактора на положение сайта в SERP даже выше, чем авторитетность домена и страницы. Единственные виды запросов, где их значение несколько уменьшается, – это локальные запросы, «углубленные статьи» и запросы, требующие уточнения.
Выводы исследования свидетельствуют: линкбилдинг по-прежнему должен оставаться важным направлением работы маркетологов и SEO-специалистов.