Создаем посты в Facebook с высоким CTR
Facebook — эффективный канал для привлечения трафика на сайт. Приводим несколько советов, чтобы ваши публикации набирали еще больше кликов и переходов.
1. Добавьте OG-теги
Open Graph-теги для соцсетей играют ту же роль, что метатеги для поисковых систем. Наиболее важные из них определяют вид превью:
- og: image — для выбора изображения из поста и определения предпочтительных изображений (позволяет исключить показ в превью рекламных баннеров);
- og: title — выводимый заголовок;
- og: description — выбирает для показа несколько строк из текста.
2. Будьте кратки
Посты с короткими заголовками набирают больше кликов: при их уменьшении до 80 символов CTR становится на 15,4% выше.
То же касается объема поста в целом: у публикаций в 80 и менее знаков показатели вовлеченности на 66% выше (данные Quicksprout).
3. Оптимизируйте изображения
Для Facebook (и Twitter) идеальны картинки 1024*512 пикселей. Добавьте на них CTA, но так, чтобы пост не казался откровенно рекламным.
4. Персонализируйте посты
Когда вы делитесь новостями компании в своем аккаунте, одной ссылки недостаточно — объясните, почему это для вас важно. Например, «Моя первая публикация в крутом журнале по дизайну».