Samsung предложила интернет-телевидение, которым управляют пользователи

Digital-агентство JAMI и видеоагентство Zebra Hero создали для компании Samsung YouTube-ТВ. На этом канале пользователи смогут сами определять, какие шоу пойдут в эфир, а какие нет.
Для участия в проекте были привлечены популярные в Рунете видеоблогеры. С их участием было снято 9 прероллов — коротких видео, где они рассказывают об идеях 9 различных шоу. Если пользователь не пропускает преролл и досматривает его до конца, компания учитывает это в качестве голоса за шоу. Те программы, которые наберут больше всего голосов, получат «полноформатное» воплощение на канале.
Проект стал частью рекламной кампании для смартфонов Galaxy S7 и S7 edge. Он должен заинтересовать пользователей, которые имеют постоянный выход в Интернет и привыкли к идее персонализированного контента. Канал YouTube-ТВ позволит увеличить время взаимодействия аудитории с новыми продуктами компании.
Своим новым проектом Samsung продемонстрировала: медийное размещение может стать интерактивным инструментом взаимодействия с аудиторией.