Самый важный показатель CRO: какой он?
CRO — оптимизация показателей конверсии — должна увеличивать число качественных лидов и повышать продажи.
Но какой показатель лучше всего покажет будущий успех преобразований? Вариантов много: показатели отказов, время сеанса, отложенные в корзину товары, стоимость конверсии и пр.
Все это важно, но главный показатель — это показатель кликабельности. Вот три довода в пользу этого.
1. Высокий CTR ведет к высокой конверсии
Между CTR и конверсией — прочная связь. Чем больше посетителей перешло по вашему объявлению, тем больше людей приобретет ваш товар. Источник трафика при этом не важен. Если у вас получится увеличить кликабельность вдвое, во столько же могут увеличиться продажи.
2. Показатели конверсии необъективны
По сути они показывают процент людей, которые уже у вас покупали и готовы совершить еще одну покупку. Возьмем, к примеру, email-рассылку. Получивший письмо человек уже знаком с вашим брендом и хорошо к нему относится — поэтому он подписался на ваши новости.
Показатели кликабельности дают совершенно другую информацию. Они позволяют оценить, насколько ваше предложение интересно новой, объективной аудитории.
3. Кликабельность — показатель интересности вашего предложения
Ваше предложение соответствует нуждам рынка? Или оно интересно только узкой группе постоянных покупателей? Показатели кликабельности дадут ответ на этот вопрос.
Если вы работаете в узкой низкоконкурентной нише, ваши показатели кликабельности могут составить 1%, а конверсия — 100%. Значит ли это, что вам не нужно улучшать предложение?
Повышение показателей кликабельности в данном случае — единственный путь к расширению аудитории и получению новых покупателей.