Романтичный фастфуд и розыгрыш авиабилетов в Исландию: как бренды подготовились к 14 февраля
Пока одни бренды предлагают романтичные подарки покупателям, другие используют 14 февраля как повод для шутки. Подробнее об их акциях читайте в нашей статье.
KFC
В канадском отделении компании клиентам предлагают отправить любимым… жареную курицу. Она упакована в коробку в форме сердца, а под ее крышкой содержатся романтические послания. Сделать заказ можно через специально запущенный сайт.
Burger King
Сеть заведений во Франции предложила посетителям «революционный способ разделить напиток» — стакан Valentine Cap с двумя отверстиями под соломинки.
Grain Belt
Производитель пива выпустил серию 3D-печатных крышек, которые позволят поровну разлить напиток в два стакана. «Потому что ничто не говорит о любви так, как половина вашего пива», — объясняет производитель в сопроводительном ролике.
Busfor
Сервис продажи автобусных билетов разыгрывает 7-дневное путешествие на двоих в Варшаву. Для участия нужно поделиться романтической историей и сделать репост записи об акции до 19 февраля.
OneTwoTrip
Сервис покупки авиабилетов также проводит конкурс — на лучший поцелуй. Победителю достанутся два билета в Исландию. В компании объясняют: выиграет тот, кто растопит лед в сердцах участников жюри и вселит в них веру в любовь.
Сегодня Twitter запустил хэштег #LoveHappens. Он сопровождается эмодзи в виде сердца.