Результаты исследования: генерация трафика стала основной целью SEO в 2016-м

Компания Ascend2 опубликовала исследование об основных целях SEO-стратегии и самых действенных тактиках. Оно показало, что генерация трафика в 2016 году стала важнее повышения позиций в поисковой выдаче.
50% респондентов назвало генерацию трафика главной целью SEO, на втором месте оказалось повышение позиций в SERP (43%). Примечательно, что еще год назад фактор ранжирования был на первом месте с 66%, а генерация трафика – на втором (58%).
Другие приоритетные цели SEO вы можете увидеть в этом графике:
В ходе исследования был также составлен рейтинг наиболее эффективных тактик. Лидирующую позицию сохранило создание релевантного контента – 57%. Однако примечательно, что в прошлом году эта тактика набрала на 15% больше голосов.
Среди других эффективных тактик была указана работа с ключевыми словами, внешними/внутренними ссылками и интеграция с соцсетями. Эти же тактики были названы самыми сложными.
Ascend2 проводила свое исследование в октябре 2016. В ходе него она опросила 256 интернет-маркетологов на территории США.