Рекламу в Facebook теперь не заблокируешь
Чтобы избежать навязчивой рекламы в сети, пользователи часто используют специализированное программное обеспечение. Подобные блокировщики значительно снижают доходы сайтов от размещения рекламы. Руководство соцсети Facebook, которая существует именно за счёт рекламных доходов, решило исправить данную ситуацию и внедрило инновационную функцию, позволяющую обойти блокировщики. Важно отметить, что изменения коснулись только настольной версии сайта, на мобильных гаджетах блокировщики продолжат работать.
Скорее всего, Facebook терпит огромные убытки из-за отключения пользователями рекламы в настольной версии ресурса, раз компания решилась на такие меры. Администрация соцсети подчеркнула, что она не собирается платить разработчикам, выпускающим ПО для блокировки рекламы, чтобы они включили соцсеть в список исключений. Представители Facebook просто решили внедрить новые рекламные форматы, на которые действие блокировщика не распространяется.
В компании рассказали, что пользователи соцсети смогут самостоятельно отрегулировать отображение рекламных объявлений. В частности, выбрать в настройках список рекламодателей и указать интересы, на основе которых алгоритмы будут подбирать то или иное объявление. Таким образом, реклама перестанет быть раздражающей, а станет полезной. Например, пользователь сможет увидеть, когда в его город приедет любимая группа, или узнать, что на интересующий его товар действуют скидки.