Qutee.com: как искусственный интеллект повлияет на digital-маркетинг
Искусственный интеллект – это будущее digital-маркетинга. Доказательство – ресурс Qutee.com, созданный экс-программистом Google и разработчиком Amazon Alexa. Данный AI-инструмент позволяет маркетологам получить точную информацию, как пользователи относятся к тому или иному продукту, что им интересно, а что – нет.
Как используются AI-технологии в маркетинге
Анализ лайков и репостов в социальных сетях уже перестал быть эффективным показателем лояльности пользователей к определённой теме. К счастью, появляются более точные инструменты анализа общественного мнения.
Qutee.com – это сайт, где пользователь может спросить участников об их мнении относительно любого товара, события, вопроса. Так, начинающий предприниматель может на самой ранней стадии узнать, нужен ли его продукт людям. Кроме того, здесь пользователи могут поставить оценку от 0 до 100, выразив таким образом своё отношение к товару или бренду.
В отличие от других подобных ресурсов, абсолютно все ответы пользователей накапливаются в гигантский массив данных. Алгоритмы искусственного интеллекта анализируют эту информацию и выдают подробный отчёт, учитывая привязку по географии и времени. Ознакомиться с полной статистикой можно в разделе «Аналитика». Кроме того, система самообучается и может на основе полученных данных прогнозировать состояние локальных и мировых рынков различных отраслей.
На данный момент сервис работает в тестовом режиме. В ближайшем времени разработчики обещают запустить полноценную версию сайта и локализировать его под все доступные языки. Так что вскоре данными, собранными Qutee.com, смогут пользоваться маркетологи, бизнес-аналитики, корпорации, общественные организации и т. д.
Искусственный интеллект и бизнес
Искусственный интеллект объединяет ряд невидимых технологий, способных решать задачи, которыми обычно занимаютсяквалифицированные специалисты или эксперты. AI-инструменты позволяют оптимизировать многие бизнес-процессы внутри компании, снизить издержки, спрогнозировать спрос, обеспечить клиентскую поддержку, увеличить прибыль и т. д.
Узнать, как использовать технологии искусственного интеллекта в бизнесе, можно на международной B2B-конференции AI Conference. Основные темы события:
- возможности передовых систем искусственного интеллекта для бизнеса;
- примеры использования AI-технологий в разных сферах;
- обзор новых разработок индустрии;
- прогноз развития рынка.
Кроме того, на AI Conference пройдёт выставка лучших AI-разработок, круглый стол, встреча с инвесторами, битва AI-стартапов и многое другое.
Международное бизнес-событие AI Conference состоится 25 апреля в Novotel Moscow City. Подробности о конференции и регистрация – по ссылке: https://aiconference.ru/ru/buy-ticket.