Правильно выбрать площадки и в 5 раз увеличить конверсию рекламы. Кейс Smart Media
Игорь Шильников из Smart Media рассказал, как повысить отдачу от РК в 4,9 раза, увеличив бюджет всего в 1,36 раза.
Исходные данные
В Smart Media обратилась компания, предоставляющая кредиты под залог автомобиля. Клиенты хотели уменьшить стоимость конверсий и увеличить их объем с 60—70 до 150—180 за месяц.
Для достижения этих целей агентство использовало «Директ» (Поиск и РСЯ) и AdWords (Поиск и GDN).
Поскольку в поиске кампания была проведена стандартно, речь в дальнейшем пойдет о работе с РСЯ и GDN. Чтобы получить качественный трафик, рекламу таргетировали на площадки из топ-30 по целевым запросам.
Выбор площадок
Собираем семантику и для каждого запроса изучаем топ-30 в «Яндексе» и Google.
Возьмем, например, ключ «автоломбарды москвы» и составим список 30 топовых сайтов по нему в «Яндексе». Далее смотрим, сколько трафика приходится на каждый из них. Проверяем, сколько раз люди делали такой запрос, изучаем SERP и корректируем частотность с учетом вероятности, что посетитель перейдет по данной ссылке.
Повторяем это для всех частотных запросов. Можно долго делать это вручную — но команда Smart Media воспользовалась сервисом MegaTop.
В результате получим список страниц с прогнозированным объемом тематического трафика. Остается только указать эти площадки в качестве мест для размещения в AdWords или «Директе».
До начала РК конверсия сайта с разных каналов была низкой — от 2 до 5,4%. Для ее увеличения был сделан лендинг.
Чего удалось добиться
Агентство привело результаты за август 2016-го:
- В AdWords было получено 106 онлайн-заявок по $10,07; с учетом офлайн-конверсий (звонков) — 173 заявки по $6,33.
- По кампаниям с таргетингом наa выбранные страницы было получено 47 заявок по $9,16.
- В ЯД получено 93 онлайн-заявки по $10,83. С учетом офлайна — 146 заявок по $6,90.
- Итого за месяц — 319 заявок по $6,59.