Пользователи Facebook и Instagram смогут получать плату за популярные посты
Таким образом Facebook Inc. хочет мотивировать пользователей создавать больше уникального контента для соцсетей. Нововведение будет касаться прежде всего текстовых постов и видео, освещающих спортивные события и новости из жизни знаменитостей.
Кэролин Эверсон, вице-президент Facebook по маркетингу, объяснила решение монетизировать контент его исключительной важностью для обеих соцсетей. В эфире Bloomberg TV она объявила: «Мы хотим быть главными платформами для распространения информации и тестируем разные способы, которыми создатели контента могут монетизировать его».
Напомним: еще в апреле Facebook распространила среди узкого круга верифицированных аккаунтов опрос о предпочитаемых способах заработка в соцсети. Среди предложенных вариантов значились получение части выручки от рекламы, введение кнопки прямых денежных переводов (в качестве вознаграждений от благодарных читателей) и брендированный контент.
Кроме того, в своем выступлении Кэролин Эверсон рассказала об общих тенденциях развития компании. Ключевым источником роста Facebook становится приобретенный компанией Instagram. Ожидается, что в 2016 году он принесет доход в $1,53 млрд — 15% всей рекламной прибыли «Фейсбука». Многие рекламодатели Facebook уже начали использовать и Instagram, устанавливая связь между этими двумя платформами.