Какой контент публиковать в декабре: 10 идей
В декабре появляется много поводов для создания актуального тематического контента. Это поможет развлечь клиентов и установить с ними прочную эмоциональную связь. Предлагаем 10 готовых к использованию идей.
1. Праздничные советы и мастер-классы
Форма их может быть разной: от статей и инфографики до фото и видео. О чем можно рассказывать в декабре:
- как сделать новогодние украшения своими руками;
- как приготовить праздничное блюдо или напиток;
- как красиво упаковать подарок;
- какие конкурсы и активности приготовить для праздничного вечера;
- как подобрать одежду и макияж для новогодней ночи.
2. Культурные связи
Перед Новым годом можно рассказать историю о Янусе. Этот двуликий бог дверей из Древнего Рима одним своим лицом обращен в прошлое, а другим – в будущее. Янус соединяет в себе старое и новое, и в честь него был назван первый месяц года – январь.
Расскажите об этом мифологическом персонаже, а затем поделитесь с аудиторией своими успехами за прошлый год и планами на будущее.
3. Международный день ниндзя
5 декабря отмечается один из самых необычных праздников – Международный день ниндзя. Вы можете рассказать, что ниндзя – это не только непревзойденный воин, но и профессионал своего дела. Поэтому уместными будут советы, как стать, к примеру, ниндзя маркетинга. Другой путь – провести конкурс на лучший образ ниндзя.
4. Профессиональные праздники
Постарайтесь представить их в новом свете. Для этого задействуйте юмор и пользовательский контент. В декабре профессиональные праздники отмечают сотрудники банков и загсов, юристы, риелторы, энергетики, спасатели и работники ФСБ.
5. Международный день помощи бедным – 19 декабря
К этому дню можно приурочить благотворительную акцию, чтобы повысить лояльность к бренду и привлечь внимание СМИ. Организуйте сбор средств или выложите отчет о том, как работники компании раздают нуждающимся еду и теплые вещи. Привлеките подписчиков – предложите им поделиться примерами того, кому и как они помогали.
6. Начало зимы
Календарное наступление зимы – повод вспомнить, какое это прекрасное время года. Поделитесь идеями времяпровождения, рецептами сезонных блюд и напитков. Пробуждайте детские воспоминания и призывайте подписчиков делиться своими историями.
7. Всемирный день футбола – 10 декабря
Это отличный новостной повод, если у вас преимущественно мужская аудитория или спортивный бренд. Сделайте подборку самых ярких моментов матчей прошлого года, организуйте встречу с местной командой или предложите подписчикам продемонстрировать свои навыки.
8. Подведение итогов
- сделайте обзор важных событий индустрии за год;
- подготовьте списки лучших продуктов и идей уходящего года;
- сделайте подборку лучших моментов за год – можно оформить фотоколлаж или смонтировать видео;
- расскажите о достигнутых результатах в наглядной форме, например, инфографикой.
9. Взгляд в будущее
Перед наступлением нового года люди особенно сильно стремятся узнать, что их ждет в будущем. Им можно предложить:
- обзор тенденций на 2017 год;
- публикация с прогнозами экспертов;
- список будущих целей;
- анонсы продуктов, которые начнут продаваться в следующем году.
10. Новогоднее настроение
Создайте новогодний плейлист или тематическую подборку фильмов. Опубликуйте серию постов с обратным отсчетом – желательно, чтобы записи были связаны общим сюжетом и интриговали подписчиков. Запишите видеопоздравление или выложите фотографии с праздничного корпоратива. Еще один отличный вариант – организация акции «Тайный Дед Мороз» с отправкой реальных подарков или виртуальных открыток.