Как работать в Facebook: настройка эффективной рекламы

Как работать в Facebook: настройка эффективной рекламы

Хотите знать, как улучшить свою рекламную кампанию на Facebook? Тогда вам стоит прочесть советы, которые сделают ваши объявления еще эффективнее.

Конечно, существуют правила для работы с таким соцсетями, как Facebook, YouTube, «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники» и пр. Для каждой площадки  они разные, и то, что рекомендуется применять на одной, может категорический не подходить в работе с другой.

Некоторые предприниматели вообще придерживаются мнения, что с помощью соцсетей продать что-то очень сложно, поскольку основная аудитория этих площадок – дети. Конечно же, это нет так. Ведь по статистике больше половины активных пользователей социальных сетей – взрослые люди (от 25 до 40 лет), то есть наиболее платежеспособная аудитория. И именно Facebook является центром сосредоточения самой влиятельной и финансово обеспеченной аудитории.

Так давайте же посмотрим, как нужно размещать рекламу на этой площадке, чтобы получить максимальный и эффективный фидбек. Итак, предлагаем несколько советов.

1.  Не пытайтесь пользоваться Facebook для мгновенных продаж

Facebook меньше всего подходит на роль площадки для мгновенных продаж. Основная миссия данного ресурса – построить теплые и долгосрочные отношения с потенциальными клиентами, чтобы они совершили покупку в будущем. Facebook позиционирует себя как социальную платформу для заключения партнерских отношений (с пониманием того факта, что клиент пока не готов покупать).

2. Делайте как можно больше узкоспециализированной рекламы

Facebook предлагает много параметров, которые делают вашу рекламу более важной и с качественным фидбеком.

Вот несколько целевых фильтров от Facebook: выбор конкретного местоположения (зависит от того, какой регион вы выбираете для продвижения продуктов), возраст, пол, ключевые слова (основываются на интересах пользователей, информации из профиля и т.д.), образование, работа, отношения, языки и пр.

3. Для начала знакомьтесь, потом – продавайте

Как говорилось выше, Facebook нацелен на партнерские отношение с потенциальными клиентами. В чем проявляется этот тезис на практике?  Очевидно, через рекламу на Facebook страниц и мероприятий.

Такой способ общения используется для построения долгосрочных, а не разовых отношений с клиентами.

4. Знайте, что вы хотите получить от рекламы на Facebook

Постарайтесь заранее определить свой бюджет и четко определитесь, что именно вы хотите получиться за эти деньги. Многие тратят тысячи долларов на рекламу в Facebook, но не получают никакой отдачи.

Будьте дальновидны, развивайте отношения и поддерживайте связь со своими пользователями.

5.  Следите за тем, достигаете ли вы целей

На протяжении всей рекламной кампании вы должны знать, насколько хорошо работает ваша реклама.

Facebook располагает рядом инструментов для мониторинга этой деятельности. Основные показатели, за которыми вам стоит следить, – клики, отклик баннера, действия, коэффициенты действий и цена за клик.

6. Разбивайте тестовую рекламу на группы

Разделите тестовую рекламу между демографическими группами. К примеру, создайте специальную рекламу для владельцев бизнеса в центральном регионе и сравните ее  с той, которая предназначена для владельцев бизнеса в более глобальном масштабе. Проанализируйте, какая версия эффективнее, и дорабатывайте новую копию рекламы на каждом этапе, извлекая уроки из предыдущих шагов.

7. Предложите пользователю что-то действительно стоящее

Делайте вашу рекламу креативной и запоминающейся. Улучшайте ее, используя исследования других рекламщиков: обращайте внимания на заголовки, изучайте рекламные материалы – очень часто из всего этого можно почерпнуть стоящие идеи.

Как итог – повышение эффективности рекламы отнимает много времени и терпения. Используя  в качестве рекламной площадки Facebook, стоит помнить, что здесь маркетинг нацелен на долгосрочные партнерские отношения. Пользуйтесь советами, которые приведены выше, – они дают хороший шанс развить свой бизнес.