Как повысить органический охват на Facebook
Недавнее обновление алгоритмов Facebook способствует увеличению в ленте числа фотографий детей и смешных постов и уменьшению количества рекламных новостей от компаний. Чтобы эти изменения не отразились на бизнесе, надо повысить показатели органической вовлеченности. Предлагаем вам узнать о 5 способах, которые позволят повысить органический охват.
1. Таргетинг аудитории
Настройка органического таргетинга в Facebook бесплатна и позволяет настроить показ публикаций для конкретных групп людей, заинтересованных в тематике. С помощью этого инструмента новость достигнет конкретной аудитории и не будет отображаться у тех, кому это не интересно.
2. Публикации «единороги» и «ослы»
Для определения эффективного контента обратите внимания на показатель вовлеченности ваших публикаций. Удачные посты, которые репостят и ставят лайки, можно условно назвать «единорогами». «Ослы» – публикации со средним показателем вовлеченности. Желательно материалы-«единороги» публиковать в самом начале паблика, чтобы привлечь больший интерес у аудитории. Органическая вовлечённость постов легко тестируется с помощью Twitter. Используя Twitter Analytics, можно проверить самые эффективные публикации. Вероятно, они будут популярны и на Facebook.
3. Используйте рекламу для повышения вовлеченности
Post Engagement Ads – это особый формат рекламы для Facebook.
Если вы опубликовали пост только на стене, его, вероятно, увидит около сотни человек. Платное продвижение позволит повысить этот показатель до тысячи. Если запись будет кто-то репостить, увеличивается охват аудитории.
4. Задействуйте вовлечённых подписчиков
Расширить аудиторию страницы можно, если попросить людей отметить страницу как понравившуюся. Для этого их надо попросить нажать специальную кнопку «Нравится». Охват вырастает на 15-20%.
5. Публикуйте видеоконтент
В социальных сетях пользователи просматривают около 8 млрд видео в день. Добавление в маркетинговую стратегию видео позволит улучшить вовлеченность.
Добиться роста органического охвата аудитории не так легко. К размещению постов стоит подходить избирательно и оптимизировать их по максимуму.