Как «Фейсбук» опять увеличил прибыль
Соцсеть продемонстрировала успехи за начало 2016 года, показав отчет за I квартал.
Выручка бренда — $5,38 млрд — это больше прошлогодних показателей на 52%. Чистая прибыль также увеличилась и по итогам квартала составила $1,51 млрд.
$5,20 млрд принесла реклама, что больше, чем в 2015 году, почти на 60%. Еще $4,26 млрд принесла мобильная реклама.
Выросла популярность у пользователей: 1,65 млрд человек используют социальную сеть. Ежедневно посещают сервис 1,09 млрд. Показатель вырос на 16% в сравнении с прошлым годом. Средняя сумма от пользователя теперь составляет $3,32, а стоимость разового показа рекламного объявления выросла на 37% и равна $3,21.
По материалам: likeni.ru