Google запустит интерактивный игровой формат рекламы
В рамках конференции Games Developer Conference (GDP), посвящённой разработке игр и платформ, компания Google презентовала интерактивную версию рекламы приложений – игровое объявление.
Такой формат разработан специально для кампаний, занимающихся приложениями. Если пользователь замечает такой баннер среди других игр в медийной сети Google, он может кликнуть на него и сразу протестировать лайт-версию приложения.
Интерактивное объявление поспособствует повышению качественного показателя установок игры: клиент опробует её в рамках рекламы, после чего примет решение, устанавливать или нет. Положительный отклик – игра понравилась. Пользователь скачал её, чтобы продлить время гейма.
Председатель JamCity и создатель игр Cookie Jam и Panda Pop Джош Ягуадо сообщил: «В наших интересах, чтобы приложение стало доступно будущим игрокам как можно скорее. Реклама с возможностью протестировать игру увеличит заинтересованность пользователей».
Разработка появится в кампаниях через несколько месяцев.