Футер для ecommerce-сайтов: что в него включить?

Футер для ecommerce-сайтов: что в него включить?

Футер может как усилить благоприятное впечатление от сайта, так и изрядно его подпортить. Какие элементы в него стоит включить, а от каких можно отказаться? Учимся составлять его на примере футеров ста ecommerce-сайтов: Amazon, Walmart, Dollar Shave Club и многих других.

Футер для ecommerce-сайтов: что в него включить? - 1

Популярные элементы футеров

Ссылки

Они ведут на важные для покупателей страницы и превращают футеры в центр контента. В среднем на изученных сайтах в футерах было размещено 35 ссылок.

Футер для ecommerce-сайтов: что в него включить? - 2

92% ресурсов помещает в футеры ссылки на политику конфиденциальности магазина. 79% ссылок ведут на страницу «О нас», 78% — на контакты. Популярными являются также ссылки на условия оформления и возврата покупок и раздел поддержки клиентов.

Знак защиты авторских прав

Этот знак был замечен на 98% проанализированных сайтов. В США его простановка необязательна: все уникальные тексты и изображения автоматически защищаются законом об авторских правах. Желание его поставить вызвано, вероятно, желанием подчеркнуть права интеллектуальной собственности. В России постановка знака Copyright © является обязательной.

Ссылки на соцсети

О важности соцсетей для онлайн-продаж мы уже писали. И магазины это понимают: на 86% сайтов обнаружились ссылки на Facebook, Twitter, Instagram и Pinterest. Чуть меньше — 73% — предлагают в футере подписаться на рассылку.

Вакансии

Информация о них содержится на 87% сайтов. Соискатели в первую очередь будут обращать внимание на этот раздел.

Есть элементы, появления которых в футере можно было бы ожидать, но они, наоборот, встречаются крайне редко. Например, ссылка на карту сайта есть только на 43% ресурсов, свидетельства безопасности сайта — только на 31%. Значки платежных систем Visa и MasterCard в футерах указывает только 5% компаний.

Футер для ecommerce-сайтов: что в него включить? - 3