Facebook в 2017-м: 6 новых возможностей для увеличения продаж
Facebook запустил несколько платформ, которые помогут компаниям успешнее взаимодействовать с клиентами. Рассказываем о появившихся возможностях и тех функциях, которые еще предстоит оценить.
1. Конверсии на бизнес-страницах
Бизнес-аккаунты в FB — не просто статичные профили. Через их интерфейс клиенты могут назначить с вами встречу, заказать доставку обеда или купить билеты.
2. Чат-боты
С помощью Messenger Platform любой рекламодатель может создать чат-бота всего за пару минут. С его помощью легче устанавливать связи с клиентами и обращаться к ним с персональными предложениями. Оформление покупки упрощается: оплату можно провести прямо в приложении.
3. Facebook Live
С помощью Facebook Live любой владелец аккаунта может начинать онлайн-трансляции. Брендам еще предстоит освоить эту платформу, но они уже активно к ней подключаются, чтобы повысить вовлеченность аудитории и увеличить охват.
4. Facebook Marketplace
С помощью этой платформы 1,7 млрд пользователей могут продавать свои товары тем, кто находится поблизости. Сейчас функция доступна для Великобритании, США, Канады и Австралии. В этом году география должна быть расширена. Вероятно, что местным ритейлерам и рекламодателям соцсеть предложит специальные возможности.
5. Facebook Workplace
Этот сервис способен заменить электронную почту и оптимизировать процесс коммуникации внутри компании. Появление Workplace позволит Facebook конкурировать с LinkedIn и Microsoft.
6. Рекомендации знакомых
Введение данной функции — в ближайших планах Facebook. Когда это будет реализовано, пользователи смогут запросить мнение знакомых о вашем заведении или услуге и получить ответ в несколько кликов. Хорошие впечатления помогут генерировать новые лиды.