Facebook представил платформу Creative Hub, которая упростит создание мобильной рекламы

Платформа Creative Hub, представленная Facebook, будет полезна маркетинговым компаниям, брендам и всем, кто создает рекламу для мобильных устройств. Сервис поможет проверить эффективность разных форматов объявлений — не только в самом «Фейсбуке», но и в «Инстаграме», которым компания владеет.
Благодаря Creative Hub люди из разных уголков Земли смогут в режиме онлайн вместе запускать кампании и корректировать их проведение. Помимо этого, здесь можно будет найти реальные кейсы и рекомендации по оформлению объявлений для гаджетов с маленьким экраном.
Кроме разработки нового сервиса, «Фейсбук» упростил использование форматов Canvas и Slideshow: работать с ними можно будет со смартфонов и планшетов. Все это должно помочь специалистам повысить эффективность мобильной рекламы.
Кэролин Эверсон, вице-президент по маркетинговым решениям Facebook, отметила: те компании, которые не смогут стать профессионалами в области мобильной рекламы, совсем скоро будут нести убытки. Из-за роста популярности смартфонов маркетологам следует пересмотреть сложившиеся подходы.