Facebook поможет оценить эффективность рекламы до ее размещения
Соцсеть собирается открыть брендам доступ к сведениям о состоянии рынка, которые позволят прогнозировать эффективность рекламных кампаний. Данные будут предоставляться в обобщенном и обезличенном виде — Facebook обещает, что не станет нарушать права пользователей на приватность и собирать статистику по конкретным аккаунтам.
Новый сервис уже успешно прошел тестирование при участии брендов Cadbury и Oreo, принадлежащих корпорации Mondelez International, а также пивных брендов Stella и Budweiser компании AB InBev.
До этого соцсеть рассказала о появившейся возможности измерять влияние рекламных кампаний на посещение офлайновых магазинов. Для этого используются сведения геолокации в сочетании с данными по Wi-Fi-сетям. Статистика по пришедшим клиентам доступна в любой момент времени, с разграничением по возрасту и полу.
Реклама — основной источник прибыли Facebook. Доходы от нее по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 57% — до 5,2 млрд долларов. 82% этой суммы приносит мобильная реклама.