Facebook и Instagram начали автоматически переводить сообщения
В «Фэйсбуке» и «Инстаграме» появилась возможность автоматически переводить комментарии и посты.
Facebook в этом отношении пошел дальше дочерней соцсети: теперь его пользователи смогут выбрать, на каком языке (или на каких языках) должен быть опубликован пост. Алгоритм поддерживает 45 языков. Загружаться при просмотре будет один язык – тот, что соответствует данным геолокации читателя. Кроме того, в любой момент можно будет посмотреть оригинал сообщения.
Ожидается, что новая функция Facebook под названием Multilingual Composer будет востребована прежде всего публичными персонами, у которых есть поклонники в разных странах. Перед официальным релизом алгоритм перевода был опробован на 5000 бизнес-аккаунтов.
Что касается Instagram, то все российские пользователи могут попробовать автоматический перевод подписей и комментариев под снимками. Для этого достаточно нажать кнопку «Смотреть перевод» под сообщениями.
Предложенные нововведения упростят общение пользователей из разных стран и будут способствовать объединению аудитории соцсетей.