Email-сообщения, которые понравятся вашим клиентам: инструкция по созданию

Email-сообщения, которые понравятся вашим клиентам: инструкция по созданию

Делимся секретами создания писем, которые клиенты будут ждать и которые повысят ваши продажи.

1. Сегментируйте пользователей

Если вы еще не использовали сегментацию, начните с учета трех факторов:

  • когда подписчик последний раз совершал у вас покупку;
  • как часто он у вас покупает;
  • сколько денег он вам приносит.

Новым клиентам можно предложить скидку на первый заказ, а постоянным покупателям предоставить доступ к лимитированным товарам, чтобы поблагодарить их за лояльность.

Если вы уже используете такую сегментацию, попробуйте добавить триггеры, чтобы знать, что клиенты делали на сайте и что привлекло их внимание.

2. Автоматизируйте рассылку

Это поможет сделать письма актуальными и более персональными. Можно настроить автоматическую отправку приветственного письма после оформления подписки, разработать разные письма для клиентов на разных этапах воронки продаж или сообщать о поступлении новых фотоаппаратов или смартфонов тому, кто заходил в соответствующий раздел вашего магазина.

3. Отправляйте письма со своего адреса

Во-первых, письма от noreply@domain.com пользователи просто проигнорируют. Во-вторых, они могут спросить у вас о чем-нибудь в письме, и вы должны быть уверены, что получите сообщение.

4. Проведите A/B-тесты

А/B-тесты будут полезны не только на лендингах, но и в рассылках. Экспериментировать можно со следующими элементами:

  • имя отправителя (Макс из Vero или Максим Давыдов);
  • тема письма (длинные/ короткие, набранные большими буквами и пр.);
  • шаблон;
  • текст письма и др.

5. Упростите текст

Каждое письмо должно раскрывать только одну тему. Максимально сократите текст и оставьте только один призыв к действию. Убедитесь, что он легко считывается.

6. Делитесь знаниями и развлекайте

Каждое письмо должно нести в себе ценность. Например, магазин одежды может делиться подборками образов и советами по стилю. Это сработает, потому что мы покупаем одежду не ради нее самой, а ради создания имиджа или повышения настроения.