Email-маркетинг доставляет. Как повысить процент доставок

Email-маркетинг доставляет. Как повысить процент доставок

Тут специалисты пишут, что в среднем каждое пятое электронное письмо не доставляется по нужному адресу. Иногда это не особо волнует маркетолога, занятого процентом открытий и переходов. В конце концов, доставляемость – не конечный показатель, о котором придётся отчитываться.

Но именно здесь поговорим о том, как снизить процент писем, отправленных в никуда.

Не отправляйте, лишь бы отправить

Полезная составляющая писем – залог того, что их не отправят в спам. Если написать не о чем – не отправляйте рассылку ради галочки. Разок не получить рассылку – не трагедия для ваших клиентов.

Отправитель должен быть реальным человеком

Человек отреагирует на человека, а не на робота или абстрактного адресанта. Отправляйте письма от своего имени или от имени директора/маркетолога/менеджера по продажам. Если это по каким-то причинам невозможно – придумайте персонажа с правдоподобными именем и фамилией.

Убедитесь, что не навязываетесь

В идеале – используйте Double Opt-in.Пользователь должен подтвердить, что заинтересован в ваших письмах. Купить готовую базу и не прогреть её – не вариант. Прогревайте её осторожно, небольшими партиями.

Предупреждайте сразу

Чтобы получить подтверждение пользователя, расскажите честно о том, что и как часто собираетесь ему присылать. Хорошо, если дадите возможность самостоятельно выбрать частоту и тему рассылки.

Попросите добавить вас в белый список…

…но учтите, что просто попросить – недостаточно. Так все и разогнались что-то делать и добавлять вас! Минимум, который вы можете сделать, – это приложить внятную пошаговую инструкцию и коротко объяснить пользователю, что полезного он прочтёт в письмах.

«Дитям – морожено, бабе – цветы»

Не перепутайте. И не отправляйте всем всё подряд. Чем детальнее сегментирование, тем выше конверсия.

Обновляйте списки

Не присылайте письма тем, кто не реагирует на них последние два-три месяца: человек создал почту под определённые цели – достиг их – и забыл о ящике. Если откроет его снова – увидит десятки (в запущенных случаях – сотни) писем от вас и отправит в спам.

Просматривайте письма на всех устройствах

На рабочем ноуте, на «яблоке» шефа, на бутерброде обедающего коллеги. А то потом придётся долго придумывать объяснения, почему у 5% получателей поплыла вёрстка.

Тестируйте

Проводите письмо через спам-фильтры. Даже в жёсткой запарке – не отправляйте десятитысячную рассылку, пока не выполните эту процедуру. Не было проблем последний месяц? Тестируйте всё перед отправкой, чтобы их не было и дальше.

Доставляйте успешно! 

 

По материалам: rusability.ru