Эффективная баннерная реклама: создаем за 4 шага
Специалисты BBDO проанализировали свой опыт и опыт еще 28 рекламных агентств, чтобы определить составляющие эффективной баннерной рекламы. Их советы позволят извлечь из нее максимум.
1. Сократите текст до 5-10 слов
Пользователь обычно смотрит на баннер не дольше 1-2 секунд, а за секунду он может прочитать не больше 5 слов (данные Miyata). Значит, текст должен хорошо запоминаться и умещаться максимум в 10 слов.
2. Воспринимайте баннеры как инструмент брендинга
Баннерам, как и билбордам, пользователи уделяют мало внимания. Такая реклама — скорее способ повысить узнаваемость бренда, чем привлечь людей на ваш сайт.
3. Забудьте о нативном формате
Нативный формат не подходит для баннеров — они должны однозначно опознаваться как реклама. На них должны быть название вашего бренда, логотип компании и изображение товара.
4. Придерживайтесь единого стиля
Поскольку баннеры — инструмент брендинга, они должны быть выдержаны в одном стиле. Цвета, шрифты и темы должны быть едиными, чтобы вызывать стойкую ассоциацию с брендом.