Эффективная баннерная реклама: создаем за 4 шага

Эффективная баннерная реклама: создаем за 4 шага

Специалисты BBDO проанализировали свой опыт и опыт еще 28 рекламных агентств, чтобы определить составляющие эффективной баннерной рекламы. Их советы позволят извлечь из нее максимум.

1. Сократите текст до 5-10 слов

Пользователь обычно смотрит на баннер не дольше 1-2 секунд, а за секунду он может прочитать не больше 5 слов (данные Miyata). Значит, текст должен хорошо запоминаться и умещаться максимум в 10 слов.

Эффективная баннерная реклама: создаем за 4 шага - 1

2. Воспринимайте баннеры как инструмент брендинга

Баннерам, как и билбордам, пользователи уделяют мало внимания. Такая реклама — скорее способ повысить узнаваемость бренда, чем привлечь людей на ваш сайт.

3. Забудьте о нативном формате

Нативный формат не подходит для баннеров — они должны однозначно опознаваться как реклама. На них должны быть название вашего бренда, логотип компании и изображение товара.

Эффективная баннерная реклама: создаем за 4 шага - 2

4. Придерживайтесь единого стиля

Поскольку баннеры — инструмент брендинга, они должны быть выдержаны в одном стиле. Цвета, шрифты и темы должны быть едиными, чтобы вызывать стойкую ассоциацию с брендом.

Эффективная баннерная реклама: создаем за 4 шага - 3