Два важных обновления рекламной платформы Facebook

Два важных обновления рекламной платформы Facebook

Для платформы мобильной рекламы Facebook Audience Network (FAN) разработали десктопную версию, и теперь она поддерживает видео. Благодаря этим нововведениям FAN сможет конкурировать с рекламной сетью Google Display Network.

Новые форматы рекламы могут быть включены в «мгновенные статьи» (Instant Articles). По мнению представителей «Фейсбук», это должно заинтересовать работающих с ними партнеров соцсети: USA Today, Daily Mail, Sports Media Group.

Новые форматы рекламы в FAN должны быть привлекательны для издателей и рекламодателей, поскольку предусматривают различные способы монетизации. Facebook, подобно YouTube, позволит размещать рекламу в начале, середине или в конце видео. Эта своего рода связь с телерекламой должна сделать размещение в FAN комфортным для компаний, далеких от digital.

Платформа Facebook Audience Network, которая была запущена в 2014 году, позволяет размещать рекламные объявления в любых источниках. В рамках самой соцсети использование FAN в среднем позволяет охватить на 10% больше аудитории, чем размещение в ленте новостей. 

 

По материалам: sostav.ru