Доверяют ли пользователи новым цифровым технологиям?

Доверяют ли пользователи новым цифровым технологиям?

Сегодня практически все черпают новую информацию в Интернете. Маркетологи об этом знают, поэтому предлагают пользователям различные инновационные технологии, позволяющие знакомиться с новостями, различными продуктами и т.д. Представители Wibbitz провели опрос среди тысячи американцев, чтобы узнать, вызывают ли у пользователей доверие новые digital-технологии.

 

Ниже представлены результаты опроса.

Live-видео (прямые трансляции):

  • нравятся – 30%;
  • не нравятся – 25%.

Чат-боты:

  • нравятся – 16%;
  • не нравятся – 50%.

Носимые устройства:

  • нравятся – 19%;
  • не нравятся – 45%.

Виртуальная реальность:

  • нравится – 16%;
  • не нравится – 57%.

Иными словами, современные пользователи предпочитают использовать стандартные технологии, чтобы узнавать новости, а также лояльно относятся к живым трансляциям. Таким технологиям, как чат-боты, носимые устройства и виртуальная реальность, пользователи пока не доверяют. Многие опрошенные в принципе отказались от ответа, так как пока не определились, нравятся ли им передовые разработки или нет.

По статистике, самые активные потребители новостей, которые предпочитают смотреть прямые трансляции, это пожилые люди – около 31%. 30% поклонников live-видео – среднего возраста – от 45 до 59 лет. Среди 30-44-летних – 23% любителей черпать новости из живых трансляций. А из молодёжи только 16% смотрит live-видео, чтобы узнать что-то новое. О том, что новая технология нашла поддержку и активно внедряется в массы, свидетельствует 41% пользователей, которые просматривают более 10 новостей в день с помощью трансляций в режиме онлайн.

Доверяют ли пользователи новым цифровым технологиям? - 1

А вот чат-ботам не доверяют. 68% респондентов ответили, что не будут их использовать для получения новой информации.

Доверяют ли пользователи новым цифровым технологиям? - 2 

Интересно, что виртуальная реальность не вызывает доверия преимущественно у тех пользователей, которые не пробовали данную технологию. Те же, кто примерил шлем VR, в таком восторге, что хотят и в будущем смотреть новости с помощью устройств виртуальной реальности.

Таким образом, отчёт Wibbitz показал, что в ближайшем будущем лучше выбирать для производства новостей именно прямые трансляции. Рынки носимых устройств и виртуальной реальности пока слишком сырые, чтобы делать на них ставки. А вот чат-ботам люди точно пока не доверяют.