«Директ» ввел новый таргетинг по категориям мобильных приложений
«Яндекс.Директ» рассказал о появлении нового таргетинга. Он позволяет настроить показ рекламы приложений в соответствии с интересами людей.
Благодаря ему рекламу e-commerce-сервисов можно откручивать только тем, кого интересуют покупки, а различных жанров игр — тем, кто их уже скачивал. При этом таргетинг настраивается как по одному, так и по нескольким интересам — для более широкого охвата.
Сейчас использовать таргетинг можно через группы объявлений (раздел «Интересы»). В ближайшее время его настройка станет доступна и в API «Директа». Выбранные настройки будут действовать на мобильных площадках РСЯ и внешних сетей. Использовать его можно для всех стратегий.
Подробную инструкцию можно прочитать в официальной справке.