Боги маркетинга работают в Pornhub
Pornhub – порнографический ресурс, который на слуху практически у каждого человека во всем мире. И не потому, что многие любят просматривать его пикантный контент, а потому что рекламные кампании этого портала признаны самыми креативными и запоминающимися. Такое ощущение, что эйчары Pornhub собрали под своим крылом только лучших маркетологов.
О самых ярких примерах такого креатива мы поговорим в нашей статье.
Длинные кукурузные початки для…
Для хорошего настроения! А вы о чем подумали? Это один из самых ярких примеров успешной маркетинговой кампании Pornhub, когда ресурс на один день сменил свое название на Cornhub («corn» в переводе с английского – «кукуруза»). Контент-менеджеры тоже приложили максимум усилий и заменили весь эротический контент на видео с горячими спелыми початками.
Играйте на семейных ценностях
Как запустить рекламу порноресурса на ТВ и при этом обойти цензуру? Для маркетологов Pornhub нет ничего невозможного! Просто сыграйте на семейных ценностях и образах, которые зацепят каждого зрителя.
;
Делайте приятно своей аудитории
Если вы будете делать то, что хочет и чего ждет от вас ваша целевая аудитория, вас точно полюбят. Это доказывает Pornhub ARIA – комьюнити-менеджер аккаунта в «Твиттере». Она подходит к работе нестандартно, постоянно придумывает и публикует различные мемы и шутки в этой социальной сети.
Стоит отметить, что компания отслеживает и записи подписчиков, и их комментарии. Например, когда во время просмотра порно один из фолловеров сломал ноутбук, потому что его застукала мама, ARIA пообещала ему прислать новый компьютер.
Статистику – и погорячее, пожалуйста!
Все пользователи любят смотреть различную инфографику или статистику. Маркетологи Pornhub решили сыграть и на этом. Очень часто они делятся своими исследованиями о том, сколько людей заходит на их ресурс, с какой страны и т.д. На сайте даже сделали специальный раздел, на котором размещена вся эта информация в красивой и доступной форме.
Пишите не только о своей теме
Pornhub делает качественный контент, и речь уже не о порно. Дело в том, что очень часто о ресурсе пишут на крупных новостных сайтах и больших блогах, так как они делают действительно интересные материалы. Маркетологи очень правильно пользуются «шутками ниже пояса» и умудряются делать это так, что постеры можно разместить где угодно, даже на самом главном здании «Таймс Сквер».
Если вы хотите, чтобы ваши кампании были успешными и приносили прибыль, перестаньте использовать предсказуемые маркетинговые модели! Выходите из зоны комфорта немедленно и начните генерировать настоящий креатив.