Аудитория и активность брендов в соцсетях. Краткий путеводитель

Аудитория и активность брендов в соцсетях. Краткий путеводитель

Какие компании нажали на SMM и активнее всех борются за аудиторию в Facebook и «Одноклассниках»? Как пользователи соцсетей реагируют на их усилия? Где лучше рекламировать пиццу, а где – автомобили? Приведённые ниже цифры помогут всё это понять.

 

 

Кто где сидит

Больше половины интернет-юзеров состоит хотя бы в одной соцсети.

Ежедневно заходят в свой аккаунт:

  • VK – 9,5 млн пользователей;
  • Facebook – 7,1 млн;
  • Instagram – 5,2 млн.

Тинейджеры и люди до 24 лет чаще всего сидят во «Вконтакте» и Instagram, а кто постарше (от 35 лет) – в «Одноклассниках». Те, кто между, – пользуются Facebook.

Как ведут себя в группах

  • 9 из 10 посещают группы и сообщества;
  • 8 из 10 состоят минимум в одной группе;
  • 5 из 10 делают репосты из групп;
  • 3 из 10 своего контента не создают, но комментируют чужой;
  • 2 из 10 создают сообщества;
  • 1 из 10 завязывают отношения с другими членами сообществ.

Как находят группу

  • 50% людей находят группу случайно;
  • 40% находят группу через поиск;
  • 30% вступает в группу по приглашению друга.

Что делают бренды в соцсетях

  • выкладывают контент, который, по их мнению, заинтересует пользователя;
  • отвечают на вопросы пользователей;
  • знакомят аудиторию с продуктом;
  • налаживают связь с читателями, проводя конкурсы.

Кто самый активный

Наиболее активны в соцсетях бренды таких категорий:

  • телеком;
  • FMCG (товары повседневного спроса);
  • автомобили;
  • финансы.

Фото – самый популярный формат, в котором бренды контактируют с аудиторией.

«Топы» для каждой соцсети

Facebook

«Билайн», «Сбербанк», Burger King

«Вконтакте»

«Сбербанк», Samsung, «МТС»

«Одноклассники»

«Сбербанк», Kinder, Jacobs  

 

По материалам: vc.ru