Аудитория и активность брендов в соцсетях. Краткий путеводитель
Какие компании нажали на SMM и активнее всех борются за аудиторию в Facebook и «Одноклассниках»? Как пользователи соцсетей реагируют на их усилия? Где лучше рекламировать пиццу, а где – автомобили? Приведённые ниже цифры помогут всё это понять.
Кто где сидит
Больше половины интернет-юзеров состоит хотя бы в одной соцсети.
Ежедневно заходят в свой аккаунт:
- VK – 9,5 млн пользователей;
- Facebook – 7,1 млн;
- Instagram – 5,2 млн.
Тинейджеры и люди до 24 лет чаще всего сидят во «Вконтакте» и Instagram, а кто постарше (от 35 лет) – в «Одноклассниках». Те, кто между, – пользуются Facebook.
Как ведут себя в группах
- 9 из 10 посещают группы и сообщества;
- 8 из 10 состоят минимум в одной группе;
- 5 из 10 делают репосты из групп;
- 3 из 10 своего контента не создают, но комментируют чужой;
- 2 из 10 создают сообщества;
- 1 из 10 завязывают отношения с другими членами сообществ.
Как находят группу
- 50% людей находят группу случайно;
- 40% находят группу через поиск;
- 30% вступает в группу по приглашению друга.
Что делают бренды в соцсетях
- выкладывают контент, который, по их мнению, заинтересует пользователя;
- отвечают на вопросы пользователей;
- знакомят аудиторию с продуктом;
- налаживают связь с читателями, проводя конкурсы.
Кто самый активный
Наиболее активны в соцсетях бренды таких категорий:
- телеком;
- FMCG (товары повседневного спроса);
- автомобили;
- финансы.
Фото – самый популярный формат, в котором бренды контактируют с аудиторией.
«Топы» для каждой соцсети
«Билайн», «Сбербанк», Burger King
«Вконтакте»
«Сбербанк», Samsung, «МТС»
«Одноклассники»
«Сбербанк», Kinder, Jacobs
По материалам: vc.ru