Аудиомаячки расскажут маркетологам, какой медиаконтент предпочитает клиент
Инструменты сбора информации о предпочтениях клиента, его поведении и привычках уже давно работают на грани морально-этических норм. И вполне возможно, что новая разработка индийских специалистов вызовет волну негодования со стороны потребителей. Дело в том, что сотрудники компании Silverpush нашли способ узнать, какой медиаконтент чаще всего просматривает или прослушивает пользователь.
Индийские изобретатели разработали технологию Audio Beacon. Суть её состоит в том, что каждый рекламный медиаролик будет передавать ультразвуковой сигнал, который не слышен человеку, однако его сможет уловить приложение на его мобильном гаджете. Функционал аудиомаячка можно будет прошить в абсолютно любое приложение.
Благодаря данному инструменту маркетолог всегда будет знать, с каким медиаконтентом чаще всего сталкивается потребитель. На основе этих данных он сможет подбирать для клиента специальные предложения.
Таким образом, с одной стороны аудиомаячки дают возможность избавить потребителя от навязчивой рекламы и присылать ему только ту информацию, которой он действительно интересуется. С другой – использование подобных инструментов нарушает неприкосновенность личной жизни пользователя. Поэтому неизвестно, будут ли маркетологи активно использовать аудиомаячки для сбора информации или изобретение вызовет негативную реакцию клиентов.