AdBlock Plus начал продавать размещение рекламы
AdBlock Plus запустил сервис Acceptable Ads Platform. С его помощью рекламодатели смогут показывать объявления даже тем пользователям, у которых установлен блокировщик.
Размещаемые через платформу объявления должны соответствовать нескольким критериям:
1. Положение
Объявление должно быть размещено над, под или сбоку от контента, но не в самом тексте.
2. Отличие
По своему оформлению рекламные объявления должны отличаться от основного контента, чтобы пользователь легко их различал.
3. Размер
Максимально допустимая высота объявления определяется его положением на странице:
- до 200 px — объявление, размещенное над контентом;
- до 350 px — объявление, размещенное сбоку;
- до 400 px — объявление, расположенное под контентом.
Объявления, видимые при первой прокрутке, не должны занимать больше 15% видимой площади, все последующие — не больше 20%.
В справке ADBlock указаны также специфические требования для разных форматов объявлений, например, отсутствие слишком ярких цветов в текстовых объявлениях и только статические изображения для баннеров.
Acceptable Ads Platform стала продолжением политики «приемлемых» рекламных объявлений. С 2011 года AdBlock составлял белый лист проверенной рекламы и показывал ее даже при включенном блокировщике. Однако тогда рекламодатели и рекламные сети должны были лично договариваться с представителями AdBlock, что занимало много времени. Новый сервис значительно упростит этот процесс.
Похоже, что рекламы на наших мониторах скоро станет значительно больше.