9 ошибок Instagram-стратегии
Вовлеченность Instagram в 15 раз больше, чем Facebook, и в 20 раз больше, чем Twitter. Но из-за глупых ошибок теряются подписчики. О чем речь?
1. Закрытый доступ
Закрытый личный аккаунт – дело каждого. Но для бизнес-странички – это потеря клиентов. Клиент не видит содержимого, и ему приходится ждать одобрения от администрации.
2. Однотипность
Селфи в маркетинговых целях хороши, но однотипный контент надоедает. Выбирайте разные типы контента и экспериментируйте с красками, брендингом.
3. Частые посты
Хорошо постить несколько фото в день, но для лучшего взаимодействия и внимания к фото размещайте их через временной промежуток.
4. Игнорирование пользователей
Отвечать на комментарии – обязательное условие для построения связей с клиентами. Если не отвечать пользователям, они воспримут это как пренебрежение и невнимание к себе.
5. Не прописаны хештеги
Хештеги – это шанс охватить разные группы. Хештеги и ключевые слова, соответствующие бизнесу, позволят отыскать вас. Можно продвигать собственный хештег.
6. Пустой профиль
Только со строки био можно перейти на сайт. Там должна находиться самая главная ссылка.
7. Нет видео-контента
Видео позволяет продемонстрировать особенность бренда, выделить основные моменты. На вовлеченность влияет отрасль и качество контента.
8. Не загружена картинка профиля
Профиль – это лицо. Ведь и в жизни мы всегда смотрим на лицо в первую очередь. Отсутствие его негативно влияет на общение в комментариях, где не видно, с кем говорят.
9. Игнорирование аккаунтов
Для крепких отношений в своей отрасли изучите другие аккаунты, выберите те, с которым можно построить выгодные взаимоотношения, взаимодействуйте с ними.