7 способов получить максимум заявок при минимальном бюджете
Жизнь не всегда отвечает ожиданиям специалиста по PPC-рекламе, сводя с клиентами, которые не могут или не хотят выделить достаточный бюджет на кампанию. Что делать, если в вашем распоряжении оказались средства для покупки всего 1-2 кликов в день? Возможно, наши рекомендации на этот случай будут вам полезны.
1. Выкупайте показы по брендированным ключевым словам
Выкуп витальных запросов обычно стоит дешевле, чем продвижение по тематическим ключевым словам. Особенно хорошо этот подход работает, если число кликов по объявлениям без упоминания бренда и без того удовлетворительное.
2. Используйте функции Google Display Network
Работать с этой сетью будет значительно дешевле, чем с AdWords. Как отмечает Полин Джакобер, директор агентства Group Twenty Seven, в сфере юридических услуг плата за клик в AdWords обходится в 80-100 долларов, а в GDN – всего в 2-12 долларов. Нужно только грамотно выбрать площадку для размещения. И помните о геотаргетинге, если компания представлена только в ограниченном регионе.
3. Используйте ремаркетинг
Упускать аудиторию, однажды проявившую интерес к вашему сайту, – настоящее преступление. Если грамотно настроить ремаркетинг в GDN, вы сможете повысить конверсию при относительно невысокой плате за клик.
4. Определите время показа
Если большинство заявок поступает с 8 утра до 6 вечера, возможно, не стоит тратиться на показы в другое время. Если их полное отключение невозможно, понизьте ставки по ним в «мертвые» часы.
5. Воспользуйтесь общим бюджетом для нескольких кампаний
Это даст возможность автоматически распределять средства для повышения конверсий. В Google AdWords объясняют это следующим образом: если у вас есть $100 в день на две кампании, сделайте их бюджет общим («Общая библиотека» – «Кампании» – «Бюджеты»).
Если по первой из них в определенный день будет мало кликов и траты составят всего $40, оставшиеся $10 будут автоматически направлены на вторую кампанию.
6. Грамотно минусуйте
Используйте минус-слова, чтобы исключить из показов нецелевую аудиторию. Это снизит расходы и повысит рентабельность инвестиций. Помимо постепенного добавления минус-слов, можно выбрать и обратный подход: запуск кампании с их максимальным количеством и постепенным сокращением списка. Второе сработает, только если вы или рекламодатель неплохо знаете специфику рынка.
7. Ограничьтесь кампаниями «Только номер телефона»
Объявления, не предоставляющие пользователю других способов связаться с рекламодателем, кроме звонка, помогут значительно сэкономить бюджет. Они показывают высокую эффективность в мобильном поиске для сферы услуг.