7 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга

7 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга

Чтобы установить прочную связь с аудиторией, нужно создавать контент, который соответствует ее интересам и потребностям. Учимся этому у семи успешных компаний.

 

 

 

1. Lush

Покупатели Lush ценят использование натуральных ингредиентов и ручное производство косметики.

Решение: Lush выпустила серию роликов о процессе производства. В каждом из них реальный сотрудник компании шаг за шагом показывает, как из натуральных ингредиентов вручную создается конечный продукт.

2. LinkedIn

Аудитория LinkedIn стремится самосовершенствоваться, чтобы увеличить свою ценность как сотрудников.

7 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга - 1

Решение: LinkedIn в качестве проверенного источника информации создает контент о тактиках маркетинга. К примеру, в их электронной книге о нативной рекламе можно найти советы по ее созданию, гид по видам рекламы и статистику.

3. HomeDepot

HomeDepot — магазин товаров для дома и сада. Его покупатели любят делать все своими руками, но им требуется поддержка и вдохновение.

Решение: На сайте HomeDepot размещается много мастер-классов и руководств, иногда в неожиданной форме. Например, инструкции по выращиванию салата даны в форме инфографики.

4. Dove

Покупателям Dove нравится, что бренд говорит о важности любви к себе и своей внешности, смелости быть собой.

Решение: В Instagram бренда создается благожелательная атмосфера. Почти все посты посвящены любви к себе и вдохновляют на это.

5. Microsoft

Многие пользователи не знают, как происходит кража их данных. Информировать их об этом очень важно, чтобы они смогли защититься от злоумышленников.

7 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга - 2

Решение: Для продвижения специализированного ПО, защищающего личные данные, Microsoft создала интерактивный сайт Anatomy of a Data Breach. Он в увлекательной форме рассказывает о краже персональных данных: пользователь может почувствовать себя на месте хакера-взломщика и увидеть существующие уязвимости.

6. JetBlue

Во время авиаперелетов часто возникают неприятные ситуации. Чтобы уменьшить их количество, нужно в мягкой форме напомнить людям, как не следует себя вести.

Решение: авиакомпания JetBlue создала серию роликов, где с юмором рассказывает о различных неприятностях во время полета вроде храпящего соседа, нарушающего чужое личное пространство.

7. J.Crew

Покупатели одежды J.Crew хотят, чтобы вещи отражали их индивидуальность.

Решение: В J.Crew завели блог, где делятся секретами идеального образа и дают советы по подбору одежды. Продукция бренда продвигается в контексте жизни его покупателей.