7 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга
Чтобы установить прочную связь с аудиторией, нужно создавать контент, который соответствует ее интересам и потребностям. Учимся этому у семи успешных компаний.
1. Lush
Покупатели Lush ценят использование натуральных ингредиентов и ручное производство косметики.
Решение: Lush выпустила серию роликов о процессе производства. В каждом из них реальный сотрудник компании шаг за шагом показывает, как из натуральных ингредиентов вручную создается конечный продукт.
2. LinkedIn
Аудитория LinkedIn стремится самосовершенствоваться, чтобы увеличить свою ценность как сотрудников.
Решение: LinkedIn в качестве проверенного источника информации создает контент о тактиках маркетинга. К примеру, в их электронной книге о нативной рекламе можно найти советы по ее созданию, гид по видам рекламы и статистику.
3. HomeDepot
HomeDepot — магазин товаров для дома и сада. Его покупатели любят делать все своими руками, но им требуется поддержка и вдохновение.
Решение: На сайте HomeDepot размещается много мастер-классов и руководств, иногда в неожиданной форме. Например, инструкции по выращиванию салата даны в форме инфографики.
4. Dove
Покупателям Dove нравится, что бренд говорит о важности любви к себе и своей внешности, смелости быть собой.
Решение: В Instagram бренда создается благожелательная атмосфера. Почти все посты посвящены любви к себе и вдохновляют на это.
5. Microsoft
Многие пользователи не знают, как происходит кража их данных. Информировать их об этом очень важно, чтобы они смогли защититься от злоумышленников.
Решение: Для продвижения специализированного ПО, защищающего личные данные, Microsoft создала интерактивный сайт Anatomy of a Data Breach. Он в увлекательной форме рассказывает о краже персональных данных: пользователь может почувствовать себя на месте хакера-взломщика и увидеть существующие уязвимости.
6. JetBlue
Во время авиаперелетов часто возникают неприятные ситуации. Чтобы уменьшить их количество, нужно в мягкой форме напомнить людям, как не следует себя вести.
Решение: авиакомпания JetBlue создала серию роликов, где с юмором рассказывает о различных неприятностях во время полета вроде храпящего соседа, нарушающего чужое личное пространство.
7. J.Crew
Покупатели одежды J.Crew хотят, чтобы вещи отражали их индивидуальность.
Решение: В J.Crew завели блог, где делятся секретами идеального образа и дают советы по подбору одежды. Продукция бренда продвигается в контексте жизни его покупателей.