6 самых популярных рекламных роликов октября
В конце каждого месяца Google выбирает самые популярные ролики, опубликованные на YouTube. Представляем шесть видео, которые в октябре набрали больше всего просмотров на территории нашей страны.
При составлении рейтинга учитывалось количество платных и органических просмотров.
1. Lay's
Популярность ролика объясняется и привлечением харизматичного Гарика Харламова, и возможностью выбрать концовку истории. Результат мог бы быть еще лучше, считает Александр Штефанец из Possible, если бы бренд-менеджеры Lay's не «били по рукам» креативный отдел. Из одного только Харламова можно было выжать намного больше.
2. S7 Airlines
Ролик можно упрекнуть в отсутствии оригинальности – но он красиво и качественно сделан. А особенным его делает закадровый голос космонавта, который заставляет переосмыслить увиденное.
3. Сбербанк
Усы и бороды клиентов барбершопа топорщатся от ужаса в замедленной съемке, стилист удивленно приоткрыл рот… Представитель отдела маркетинга Сбербанка Евгения Чурбанова объясняет: в ролике они решили показать, что самое сложное – принять решение, а провести оплату можно всего за секунду.
4. Google
Google продолжает выпускать ролики, где пожилые жители Москвы соревнуются в знании города с поисковым сервисом. Кто точнее скажет, где находится ближайшая аптека, сколько идти до метро и где найти ближайший причал? Об этом можно узнать из октябрьского видео Google с блогером Лерой Любарской.
5. Volkswagen Russia
Ролик – центральная часть digital-кампании с хэштегом «ополоумел», которую Volkswagen запустил в России. Каскадер Мартин Иванов был… немного удивлен, когда ему предложили исполнить несколько трюков на «обычной машине». В итоге он говорит, что это были самые недорогие 9 секунд в его карьере.
6. «Агуша»
«Агуша» продолжает серию роликов AguMoms. Новое видео примечательно тем, что не только продвигает продукцию компании, но и советует, как быстро уложить ребенка спать. В роли приглашенного эксперта выступает семейный психолог Лариса Суркова.