5 советов для продвижения в кризис

5 советов для продвижения в кризис

Бизнес нужно продвигать даже при ограниченных ресурсах. С минимальным бюджетом правильно расставляем приоритеты и запоминаем практические советы.

 

 

1.  Продолжать заниматься маркетингом

Далеко не все компании выделяют средства на продвижения или сокращают их в условиях кризиса. И если некоторое время потребители не могут тратить деньги, то вскоре возрастут доходы клиентов и покупательная способность. Ритейлеры, не отказавшиеся от продвижения, получают больше преимуществ в сравнении с конкурентами.

2. Выбор площадки

Неоднократная паника и смешение акцентов от Google+, бешеная популярность Instagram и Pinterest, большая заинтересованность в SnapChat. Как маркетологу и компании со средним бюджетом найти на все это время и выделить бюджет на продвижение? Нужно оценить уровень компании и возможный результат. Выберите одну площадку, больше других подходящую вашему бизнесу для продвижения. Направляя средства в одно направление, стратегия даст более эффективный результат. B2C-бизнес предпочитает Facebook и/или Instagram, аудитория B2B выбирает Twitter, Facebook или LinkedIn.

3. Платите за продвижение в социальных сетях

Время, когда можно было продвигаться бесплатно, прошло. Зато сейчас продвижение гораздо эффективнее. Показатели просмотров и переходов гораздо выше. В Facebook продвигаются не отдельные посты, а создаются целые рекламные кампании  с хорошей окупаемостью  инвестиций.

4. Инвестируйте в email-маркетинг

Еmail-маркетинг сегодня достаточно эффективен. А создание списка адресов не так уж затратно. Пользователям, подписывающимся на рассылку, можно предложить скидку или интересную информацию.

Ни при каких обстоятельствах не обманывайте своих клиентов. Задача компании –  удержать их. И не забываете: большинство пользователей сегодня просматривают письма с мобильного. Ваша рассылка должна быть адаптирована под мобильный гаджет.

5. Используйте нестандартный подход к созданию визуального контента

Создание контента – ежедневная задача. Например, парикмахеры могут выкладывать фото своих работ Instagram с подходящими хэштегами. Можно снять видео с процессом выполнения работ или рассказом об опыте покупателей.

 

По материалам: rusability.ru