5 отличных инструментов для продвижения в Instagram
За несколько лет своего существования Instagram прошел долгий путь. Сегодня это одна из крупнейших соцсетей с 400 миллионами активных пользователей. Для большинства американских подростков это главная площадка. Но не только для них: по данным Simply Measured, 85% брендов заводят аккаунты в «Инстаграме». Чтобы сделать продвижение в нем эффективным, каждый маркетолог использует те или иные сервисы. Сегодня мы представим 5 эффективных инструментов — возможно, среди них вы откроете что-то новое для себя.
1. Later
Бывший Latergramme, инструмент, которым пользуются Lonely Planet и the Wall Street Journal. Есть функция отложенной публикации, загрузки фото, видео и быстрого репоста. Бесплатная версия предусматривает ограниченный функционал: максимум 2 аккаунта и только 30 постов в месяц. Платные пакеты — от $19.
2. Autogrammer
Можно работать одновременно с тремя соцсетями: «Инстаграмом», «Фэйсбуком» и «Твиттером». Есть функция отложенной публикации, управления несколькими аккаунтами, редактирования фотоизображений. Пять вариантов пакетов — от Starter за 19 долларов в месяц (1 аккаунт в «Инстаграме», по 5 — в «Фэйсбуке» и «Твиттере») до Enterprise Plus за 179 долларов (20 аккаунтов «Инстаграм», по 25 — в других соцсетях). Есть бесплатный период в 7 дней.
3. Hootsuite
Работает с 35 (!) соцсетями, с «Инстаграмом» — только с прошлого года. Отличный инструмент для аналитики, получения обратного отклика от аудитории и оценивания ее вовлеченности. Также помогает обеспечить безопасность аккаунтов. В коллекции Hootsuite — 80 приложений для повышения эффективности работы с соцсетями. Есть бесплатная пробная версия (3 профиля, базовая аналитика) и платные пакеты Pro и Business.
4. Social Insight
Еще один инструмент для аналитики. Позволяет сортировать фолловеров по вовлеченности и ценности для вас, определить лучшее время для размещения постов и те публикации, которые больше всего нравятся вашим подписчикам. Есть три пакета: для digital-агентств ($299 в месяц, 20 аккаунтов), бизнеса ($79, 3 аккаунта) и обычных пользователей ($29, 1 аккаунт). На всех трех тарифах есть бесплатный пробный период.
5. Crowdfire
Бесплатное приложение, которое позволяет определить оптимальное время для публикаций и подобрать лучшие хэштеги. С помощью Crowdfire можно следить за всеми подписками и отписками. Работает также с Tumblr, Facebook и Twitter.