5 лучших сервисов автоматизации контекстной рекламы
Переход к автоматическому управлению рекламными кампаниями позволяет экономить время и избежать ошибок. Специализированных сервисов для этого существует множество. Рассказываем о пятерке лучших – для новичков и опытных профессионалов.
Начальный уровень:
1. Aori
Сервис работает с «Директом2, AdWords, «ВК», FB, myTarget.
Плюсы: бесплатный сервис, бюджет на РК – от 3000 рублей, можно перенести запущенные кампании из «Директа» и AdWords, есть обучающие видео и вебинары, бесплатные консультации в службе поддержки.
Минусы: кампании можно размещать только через профиль в Aori.
2. eLama
Сервис работает с «Директом» и AdWords.
Плюсы: бесплатный сервис, но есть и бизнес-пакеты; можно переносить РК с площадок; есть обучающие вебинары; автоматическое управление ставками.
Минусы: нет круглосуточной службы поддержки, в выходные связаться с ней можно только по почте и через форму на сайте.
Pro-уровень:
1. Alytics
Сервис интегрирован с «Директом» и «Маркетом», Google AdWords и Analytics, CRM и др.
Плюсы:
- есть модули аналитики, управления ставками, оптимизации CPA и ROI, автоматического создания рекламных объявлений;
- можно открывать просмотр для клиентов, а сотрудникам давать доступы с ограниченными правами;
- можно задавать автоматические правила управления ставками и оптимизировать их под CPA, ROI и DDP.
Минусы: платформа предназначена, прежде всего, для работы с e-commerce.
Цена: при бюджете до 100 тыс. рублей – 5 тыс. рублей, при большем бюджете – процент от него (от 5 до 2%).
2. Garpun
Работа с AdWords, «Яндекс.Маркетом», «Директом», «ВК».
Плюсы:
- можно задавать стратегии управления ставками;
- возможность автоматического создания РК;
- автоматическое изменение объявлений в зависимости от остального контента на сайте.
Минусы: сложный интерфейс; по сравнению с модулем генерации объявлений другие менее совершенны.
Цена: от 1 до 10 тыс. руб./месяц в зависимости от тарифа.
3. Origami
Работает с AdWords и «Директом».
Плюсы:
- оповещения о неработающих ссылках, ошибках в метках и др.;
- есть оптимизатор конверсий – он управляет ставками для сохранения ключевых показателей;
- создавать объявления можно автоматически с помощью генератора;
- модуль «автоматизированные правила» осуществляет управление аккаунтом по заданным алгоритмам.
Минусы: нет инструментов планирования компаний.
Цена: 3% от бюджета кампании, но не меньше 299 рублей для тарифа «мини» и 499 рублей для тарифа «макси».