5 лучших сервисов автоматизации контекстной рекламы

5 лучших сервисов автоматизации контекстной рекламы

Переход к автоматическому управлению рекламными кампаниями позволяет экономить время и избежать ошибок. Специализированных сервисов для этого существует множество. Рассказываем о пятерке лучших – для новичков и опытных профессионалов.

 

 

Начальный уровень:

1. Aori

5 лучших сервисов автоматизации контекстной рекламы  - 1

Сервис работает с «Директом2, AdWords, «ВК», FB, myTarget.

Плюсы: бесплатный сервис, бюджет на РК – от 3000 рублей, можно перенести запущенные кампании из «Директа» и AdWords, есть обучающие видео и вебинары, бесплатные консультации в службе поддержки.

Минусы: кампании можно размещать только через профиль в Aori.

2. eLama

Сервис работает с «Директом» и AdWords.

Плюсы: бесплатный сервис, но есть и бизнес-пакеты; можно переносить РК с площадок; есть обучающие вебинары; автоматическое управление ставками.

Минусы: нет круглосуточной службы поддержки, в выходные связаться с ней можно только по почте и через форму на сайте.

Pro-уровень:

1. Alytics

Сервис интегрирован с «Директом» и «Маркетом», Google AdWords и Analytics, CRM и др.

5 лучших сервисов автоматизации контекстной рекламы  - 2

Плюсы:

- есть модули аналитики, управления ставками, оптимизации CPA и ROI, автоматического создания рекламных объявлений;

- можно открывать просмотр для клиентов, а сотрудникам давать доступы с ограниченными правами;

- можно задавать автоматические правила управления ставками и оптимизировать их под CPA, ROI и DDP.

Минусы: платформа предназначена, прежде всего, для работы с e-commerce.

Цена: при бюджете до 100 тыс. рублей – 5 тыс. рублей, при большем бюджете – процент от него (от 5 до 2%).

2. Garpun

Работа с AdWords, «Яндекс.Маркетом», «Директом», «ВК».

5 лучших сервисов автоматизации контекстной рекламы  - 3

Плюсы:

- можно задавать стратегии управления ставками;

- возможность автоматического создания РК;

- автоматическое изменение объявлений в зависимости от остального контента на сайте.

Минусы: сложный интерфейс; по сравнению с модулем генерации объявлений другие менее совершенны.

Цена: от 1 до 10 тыс. руб./месяц в зависимости от тарифа.

3. Origami

Работает с AdWords и «Директом».

5 лучших сервисов автоматизации контекстной рекламы  - 4

Плюсы:

- оповещения о неработающих ссылках, ошибках в метках и др.;

- есть оптимизатор конверсий – он управляет ставками для сохранения ключевых показателей;

- создавать объявления можно автоматически с помощью генератора;

- модуль «автоматизированные правила» осуществляет управление аккаунтом по заданным алгоритмам.

Минусы: нет инструментов планирования компаний.

Цена: 3% от бюджета кампании, но не меньше 299 рублей для тарифа «мини» и 499 рублей для тарифа «макси».