5 ключевых трендов SMM, о которых вы ещё не знали
В мире SMM постоянно появляются новые инструменты, которые позволяют завлечь целевую аудиторию и увеличить продажи. Мы подготовили подборку пяти современных трендов рекламного мира, которые позволят вам опередить конкурентов и представить свой бренд в выгодном свете в глазах клиентов.
Секретное оружие маркетологов: 5 новых инструментов SMM
1. Живые видеотрансляции
Обычные видеоролики уже мало кого способны завлечь, а вот live-видео с полезным контентом представляет для пользователей огромный интерес. Контактировать с клиентами можно с помощью разных платформ – Facebook Live, Periscope, Instagram, Snapchat. При этом прямая трансляция не обязательно должна быть очень высокого качества, поэтому внедрить подобный формат общения довольно просто.
Что можно транслировать? Да всё что угодно! Например, Marc Jacobs показал лучшие модели со своей новой коллекции, а Tonight Show приоткрыл закулисную атмосферу. Небольшие компании часто снимают свои мероприятия, конференции, процесс разработки и изготовления продукта – в общем, всё, что может быть полезно и интересно потенциальному клиенту.
Кстати, live-видео получает в 10 раз больше комментариев, чем обычный видеоконтент.
2. Интерактивная реклама в виде слайд-шоу
Возможно, вы заметили, что уже практически во всех соцсетях появились эффектные слайд-шоу? Их легко создавать, так как можно использовать и фото, и видео. А продвигать можно как платно, так и бесплатно. Рекламировать таким способом можно предстоящие события, линии одежды, различные продукты.
И, что интересно, статистика подтверждает эффективность метода слайд-шоу. В частности, бренд Stance отметил, что затраты при внедрении новой рекламы уменьшились почти на 50%, при этом количество переходов на сайт увеличилось в 2,42 раза и почти в 1,5 раза повысился показатель окупаемости инвестиций в SMM.
3. Популярные социальные каналы
«Пикабу», Inbound.org, Reddit, Medium – эти популярные сообщества знают практически все. Подобные сервисы позволяют распространить нужную информацию, установить связь с потенциальными потребителями, заинтересовать клиентов новым продуктом и т.д. Главное – подобрать подходящий контент.
4. Истории в Instagram
Недавно Instagram запустил новый сервис, который позволяет создавать интересные истории. Например, подписчики могут видеть своеобразный фото-гайд по жизни пользователя за последние сутки. Интересно, что данная функция была практически полностью скопирована с ресурса Snapchat. Однако это не помешало историям в Instagram стать популярными и востребованными.
Как использовать новый инструмент? Можно учиться у таких крупных компаний, как Starbucks и JCrew, которые демонстрируют все сильные стороны своего продукта и бренда. Кроме того, руководство Instagram обещает в скором времени запустить специальные обновления функции для рекламных целей.
5. Социальный чат
Сразу приведём немного статистики: WhatsApp быстро стал одним из ведущих чат-приложений в мире, Messenger от Facebook использует более 900 миллионов пользователей, а Slack пользуется большая часть компаний из списка Fortune. Чаты – это самый популярный и востребованный метод общения. А значит, данный инструмент идеально подходит для контакта с потенциальными клиентами.
Кроме того, используя чаты, маркетологи могут в реальном времени взаимодействовать с руководителями проектов и публиковать исключительно свежую и актуальную информацию о продукте. В век, когда свежесть и достоверность информации ценится на вес золота, это очень мощное конкурентное преимущество.
Внедряйте новые маркетинговый инструменты, и пусть ваш бизнес процветает!