4 новых отчета Google Analytics для эффективной оптимизации
Рассказываем о возможностях, которые дают веб-мастеру новые отчеты Google Analytics.
Отчет «Целевые страницы»
(Landing Pages)
Выводит статистику страниц с наилучшими позициями в SERP Google.
Фиксируемые данные: статистика показов, кликов, CTR, сессии, показатель отказов, количество просмотренных за сессию страниц, цели, транзакции.
Зачем нужен отчет:
Для поиска страниц, собирающих много органического трафика, но имеющих высокий процент отказов. Полученные данные заставят задуматься о необходимости повысить вовлеченность пользователей.
Для обнаружения страниц с низким процентом отказов и высокой конверсией, но плохо ранжируемых в SERP. Отчет покажет необходимость технической оптимизации.
Отчет «Страны»
(Countries)
Позволяет сопоставить объем органического трафика из разных регионов.
Фиксируемые данные: число просмотров и кликов пользователями из разных стран, их транзакции и цели.
Зачем нужен отчет:
Чтобы понять, жители каких стран составляют основную массу ваших покупателей.
Отчет «Устройства»
(Devices)
Измеряет число показов и кликов, а также позицию страницы в SERP на каждом типе устройств.
Фиксируемые данные: количество транзакций и вырученная прибыль по каждому типу устройств.
Зачем нужен отчет:
Проверить, достаточно ли трафика приходит на ваш сайт с мобильных устройств (по статистике, на сайтах ecommerce мобильного трафика должно быть не менее 50%) - если нет, задуматься об оптимизации.
Найти и устранить слабые места, которые мешают страницам одинаково хорошо работать на десктопах и смартфонах.
Отчет «Поисковые запросы»
(Queries)
Показывает углубленную аналитику по ключевым словам, приносящим максимальный трафик.
Фиксируемые данные: общее число кликов, показов и CTR по каждому слову, позиция сайта в SERP.
Зачем нужен отчет:
Для выявления ключевых слов, обеспечивающих сайту максимальное количество показов в SERP.
При анализе рекламных кампаний в AdWords: приостановить показ объявлений с самыми популярными ключевыми словами, чтобы они не «отъедали» у сайта с хорошими позициями в SERP органический трафик.