4 новых отчета Google Analytics для эффективной оптимизации

4 новых отчета Google Analytics для эффективной оптимизации

Рассказываем о возможностях, которые дают веб-мастеру новые отчеты Google Analytics.

Отчет «Целевые страницы»

(Landing Pages)

Выводит статистику страниц с наилучшими позициями в SERP Google.

Фиксируемые данные: статистика показов, кликов, CTR, сессии, показатель отказов, количество просмотренных за сессию страниц, цели, транзакции.

Зачем нужен отчет:

Для поиска страниц, собирающих много органического трафика, но имеющих высокий процент отказов. Полученные данные заставят задуматься о необходимости повысить вовлеченность пользователей.

4 новых отчета Google Analytics для эффективной оптимизации - 1
Для обнаружения страниц с низким процентом отказов и высокой конверсией, но плохо ранжируемых в SERP. Отчет покажет необходимость технической оптимизации.

Отчет «Страны»

(Countries)

Позволяет сопоставить объем органического трафика из разных регионов.

Фиксируемые данные: число просмотров и кликов пользователями из разных стран, их транзакции и цели.

Зачем нужен отчет:

Чтобы понять, жители каких стран составляют основную массу ваших покупателей.

4 новых отчета Google Analytics для эффективной оптимизации - 2

Отчет «Устройства»

(Devices)

Измеряет число показов и кликов, а также позицию страницы в SERP на каждом типе устройств.

Фиксируемые данные: количество транзакций и вырученная прибыль по каждому типу устройств.

Зачем нужен отчет:

Проверить, достаточно ли трафика приходит на ваш сайт с мобильных устройств (по статистике, на сайтах ecommerce мобильного трафика должно быть не менее 50%) - если нет, задуматься об оптимизации.

Найти и устранить слабые места, которые мешают страницам одинаково хорошо работать на десктопах и смартфонах.

4 новых отчета Google Analytics для эффективной оптимизации - 3

Отчет «Поисковые запросы»

(Queries)

Показывает углубленную аналитику по ключевым словам, приносящим максимальный трафик.

Фиксируемые данные: общее число кликов, показов и CTR по каждому слову, позиция сайта в SERP.

Зачем нужен отчет:

Для выявления ключевых слов, обеспечивающих сайту максимальное количество показов в SERP.
При анализе рекламных кампаний в AdWords: приостановить показ объявлений с самыми популярными ключевыми словами, чтобы они не «отъедали» у сайта с хорошими позициями в SERP органический трафик.

4 новых отчета Google Analytics для эффективной оптимизации - 4