3 тренда 2017 года для бизнеса: VR, паранойя и альтруизм
Группа исследователей TrendWatching выделила три новые ниши, на которые стоит обратить внимание брендам и компаниям в наступающем году.
Стартап будет успешным в том случае, если опирается на потребительские тренды. Предлагаем ознакомиться с пятью наиболее занимательными течениями, присоединившись к которым, можно добиться успеха в раскрутке нового имени или открытии очередного продукта.
Экономика виртуальной реальности
Всё большую популярность набирает виртуальная реальность, которая в ближайшее время станет нормой для каждого человека. В связи с этим появляется новый тренд: экономика виртуальных впечатлений.
Пример
Недавно легендарный квартет АВВА объявил о виртуальном концерте, который намечается на 2018 год. Легенды собираются организовать уникальное шоу, которое, собрав воедино все достижения VR, позволит современному поколению фанатов увидеть, услышать и ощутить группу так, как ещё не удавалось никому.
Итак, ABBA объявила о виртуальном туре.
Вывод
Воспользуйтесь идеей музыкального бэнда для своего бренда. Но помните, что в данном стартапе придётся предоставить потребителю нечто совершенно новое и потрясающее, чтобы из виртуального мира не хотелось возвращаться в пресную реальность.
Инкогнито
Развитие информационных технологий шагнуло слишком далеко. Пользователю доступна масса услуг всего с одним аккаунтом; реклама, которую мы видим, подбирается с учётом наших запросов и интересов. Это всё замечательно, но пугает до паранойи – выследить человека не составит труда. Многие теперь пытаются, наоборот, спрятаться от ока «большого брата», и этим можно воспользоваться.
Пример
Программное обеспечение Interviewing.io помогает изменить ваш голос. Это прекрасная возможность заняться, к примеру, поиском работы и рассчитывать на объективность, поскольку пользователь может быть уверен, что избавлен от расовых, религиозных и прочих предубеждений.
Вывод
Люди хотят оценивать и быть оценёнными как можно более объективно. В этом помогут сервисы, гарантирующие анонимность. Однако здесь есть свой минус: такая скрытность может развязать руки, поэтому, работая в такой сфере, нужно научиться регулировать правила хорошего тона.
Ещё раз об экологии
Вопрос экологии очень остро стоит в наши дни, поэтому бренды, связанные с экологически чистыми продуктами, популярны и продолжают развиваться.
Пример
Компания Banco de Alimentos организовала интересный проект. Курьеры доставки еды ресторанов—участников программы теперь не только привозят пищу по адресу, но и возвращают её обратно. Схема следующая: курьер доставляет еду, а заказчик, в свою очередь, по желанию делится своей пищей. Сотрудник забирает еду и привозит в ресторан, откуда впоследствии работники Banco de Alimentos её увозят и раздают нуждающимся.
Вывод
Проанализируйте последствия вашего бизнеса: что, если конечный продукт наносит вред окружающей среде? И если ответ положительный, то устройте мозговой штурм и разработайте проект, который способен как минимум уменьшить вред природе. Этот шаг выведет имидж вашей компании на новый уровень.