12 главных трендов контент-маркетинга на 2017 год

12 главных трендов контент-маркетинга на 2017 год

В течение года команда Content Marketing Institute беседовала с маркетологами по всему миру. В результате ей удалось составить список главных тенденций контент-маркетинга на 2017 год. Предлагаем вам ознакомиться с результатами этой работы.

1. Работа в рамках стратегии

Множество компаний продолжает создавать контент без разработки стратегии. При этом статистика подтверждает: организации, у которых она есть, чаще становятся успешными. Концентрации на отдельных кампаниях недостаточно – важно понимать, какую ценность вы можете предложить потребителю за рамками продаваемых товаров и услуг.

2. Нативная реклама

Все больше компаний переходит к нативным форматам рекламы. Они не раздражают пользователя и работают эффективнее.

3. Маркетинг влияния

Хотя он всегда был на слуху, за последнее полугодие его популярность значительно выросла.

4. Целевой маркетинг

12 главных трендов контент-маркетинга на 2017 год - 1

Для чего вы создаете контент? Как он влияет на поведение клиентов – реальных и будущих? Ответы на эти вопросы должны быть четко сформулированы у вас в голове.

5. Видео и визуальный контент

Визуальный сторителлинг и видеоролики используются все активнее. Но большинство брендов предпочитает вирусную стратегию вместо регулярного создания полезных или развлекательных видео.

6. Стратегия контента

Качественный «цепляющий» контент – это хорошо, но недостаточно. Необходима стратегия, которая включит его в опыт пользователя.

7. Значимость мобильных платформ

12 главных трендов контент-маркетинга на 2017 год - 2

Об этом говорят уже не первый год, но их важность все увеличивается. У представителей вашей ЦА есть хотя бы одно мобильное устройство – поэтому проверьте отображение контента на разных экранах.

8. Тексты

Несмотря на увеличение количества визуального контента, тексты по-прежнему имеют значение – и даже больше, чем прежде. Истории, которые они рассказывают, остаются важнейшей частью коммуникации.

9. Интеграция с продажами

12 главных трендов контент-маркетинга на 2017 год - 3

Специалистам по продажам и маркетологам нужно работать совместно. Иначе усилия по созданию и распространению контента не принесут нужного результата.

10. Фокус на распространении контента

Основное внимание сегодня должно уделяться не количеству контента, а его распространению.

11. Глобальная интеграция

В 2015 году контент-маркетинг использовали 40% из сотни крупнейших фирм мира. Все они работают с глобальным рынком, задействуя команды из разных стран. При этом им приходится решать проблемы коммуникации, учитывать политические факторы и национальные особенности аудитории.

12. Медиаорганизации

Крупные компании начинают запускать собственные медиаорганизации. Первой из них стала Red Bull Media House. На очереди – PepsiCo и Mondelez. Они заявили, что откроют собственные центры по работе над контентом.