12 главных трендов контент-маркетинга на 2017 год
В течение года команда Content Marketing Institute беседовала с маркетологами по всему миру. В результате ей удалось составить список главных тенденций контент-маркетинга на 2017 год. Предлагаем вам ознакомиться с результатами этой работы.
1. Работа в рамках стратегии
Множество компаний продолжает создавать контент без разработки стратегии. При этом статистика подтверждает: организации, у которых она есть, чаще становятся успешными. Концентрации на отдельных кампаниях недостаточно – важно понимать, какую ценность вы можете предложить потребителю за рамками продаваемых товаров и услуг.
2. Нативная реклама
Все больше компаний переходит к нативным форматам рекламы. Они не раздражают пользователя и работают эффективнее.
3. Маркетинг влияния
Хотя он всегда был на слуху, за последнее полугодие его популярность значительно выросла.
4. Целевой маркетинг
Для чего вы создаете контент? Как он влияет на поведение клиентов – реальных и будущих? Ответы на эти вопросы должны быть четко сформулированы у вас в голове.
5. Видео и визуальный контент
Визуальный сторителлинг и видеоролики используются все активнее. Но большинство брендов предпочитает вирусную стратегию вместо регулярного создания полезных или развлекательных видео.
6. Стратегия контента
Качественный «цепляющий» контент – это хорошо, но недостаточно. Необходима стратегия, которая включит его в опыт пользователя.
7. Значимость мобильных платформ
Об этом говорят уже не первый год, но их важность все увеличивается. У представителей вашей ЦА есть хотя бы одно мобильное устройство – поэтому проверьте отображение контента на разных экранах.
8. Тексты
Несмотря на увеличение количества визуального контента, тексты по-прежнему имеют значение – и даже больше, чем прежде. Истории, которые они рассказывают, остаются важнейшей частью коммуникации.
9. Интеграция с продажами
Специалистам по продажам и маркетологам нужно работать совместно. Иначе усилия по созданию и распространению контента не принесут нужного результата.
10. Фокус на распространении контента
Основное внимание сегодня должно уделяться не количеству контента, а его распространению.
11. Глобальная интеграция
В 2015 году контент-маркетинг использовали 40% из сотни крупнейших фирм мира. Все они работают с глобальным рынком, задействуя команды из разных стран. При этом им приходится решать проблемы коммуникации, учитывать политические факторы и национальные особенности аудитории.
12. Медиаорганизации
Крупные компании начинают запускать собственные медиаорганизации. Первой из них стала Red Bull Media House. На очереди – PepsiCo и Mondelez. Они заявили, что откроют собственные центры по работе над контентом.