Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса

Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса

Сразу обозначим два заблуждения по поводу медийной (баннерной) рекламы:

  • все, что можно получить в результате, — слив бюджета;
  • мгновенный рост популярности бренда.

Чтобы добраться до истины, рассмотрим несколько кейсов.

Пять стереотипов о баннерной рекламе:

1. Медийная реклама — слив бюджета

Этот стереотип для тех, у кого что-то не получилось в запуске медийки. Второй раз за нее браться никто не рискует. Однако множество факторов влияет на финал кампании. Не всегда удача приходит даже со второго раза.

2. Баннерная реклама — вездесуща

Как-работает-баннерная-реклама-объясняем-на-примере-кейса.jpg

Это началось в эру становления Интернета. Сегодня баннерная реклама умнее. Инструменты позволяют ориентироваться на целевую аудиторию и показывать ее только там, где это нужно.

Чем сложнее инструмент, тем серьезнее может быть ошибка.

3. Баннерная слепота

Все привыкли к медийной рекламе и баннерам, что не замечают их на сайте. Но есть такой феномен: встретив неизвестное один раз, вскоре вы натолкнетесь на него снова. Мы не замечаем незначительное, а для аудитории, в которой это актуально,  месседж попадет в точку.

4. Случайные переходы

Вероятность такого трафика снижается настройками таргетинга и подбором аудитории.

5. Медийная реклама обязательно успешна

Баннерная реклама – возможность заявить о себе. Но чтобы задуманное осуществилось правильно – учитываем множество факторов.

Кейс о работе медийной кампании

Как-работает-баннерная-реклама-объясняем-на-примере-кейса-2

После анализа трафика кампании были такие данные: 462 сеанса и 0 кликов. И это при закрывшейся кампании. Но возврат пользователей по отчетам Google Analytics был по модели атрибуции «последний непрямой клик». Выходит, что даже после закрытия кампании пользователи проявляли интерес. Возвращались 8% пользователей по прямому трафику от общей численности тех, кто приходил во время работы кампании, возросли транзакции.

Как-работает-баннерная-реклама-объясняем-на-примере-кейса-3.

Кейс был успешным за счет первоначального интереса к предложению. Решение принималось не сразу, но в итоге конверсию получили!

Для лучшей работы рекламы учитываем такие факторы:

  1. Выбор актуальных потребителей, чью проблему можно решить.
  2. Каким должен быть показываемый месседж.
  3. Картинка после клика. При переходе на главную страницу может возникнуть недоумение. Вкладывайте полезную и понятную информацию: сюжет или видеоисторию.
  4. Заинтересовать посетителя на каждом шагу, использовать различные каналы.
  5. Составление плана с учетом реальных шансов; корректируйте, наблюдая за ситуацией. Это позволит составить успешную стратегию.

Рассчитываем эффективность

1. Продаж сразу не будет. Только если услуги не слишком дешевые или не оказались в горячей аудитории.

2. Пользователи должны показывать активность и совершать действия: просите оставить email или ответить на вопросы. Чем больше активности, тем лучше.

3. Успешность выражается в росте прямого и брендового трафика, в транзакциях.  

Вывод

Для получения результата ставят правильные цели с планируемыми запусками. И тогда стереотипы не будут иметь значения.

Источник: http://blog.netpeak.ua/