Спикеры

  • Александр Герасимов
    Александр Герасимов Руководитель проектов Artics Internet Solutions

    Опыт работы в интернет-рекламе более 9 лет, ключевые навыки: работа с системами веб аналитики, управление проектами, управление и организация работы команды, управление отделом контекстной рекламы.

    За это время успел поработать с крупными зарубежными и российскими компаниями: 
     
    Аэрофлот
    Aviacassa
    Kayak
    Biletix
    Tez-tour
    Совкомбанк
    МТС
    Спутник
    Окна Комфорта

     

  • Ольга Соколова
    Ольга Соколова Партнер рекламного агентства Digital Guru

    Соколова Ольга Александровна, партнер рекламного агентства Digital Guru, специалист в области SEO-оптимизации, социального маркетинга и эксперт в сфере управления digital-репутацией.
    Преподаватель на образовательной площадке Нетология, Cybermarketing, СКОЛКОВО и др.
    Под руководством Ольги была разработана с нуля новая для рынка интернет-маркетинга услуга «Управления репутацией» в агентстве Digital Guru. Агентство основано в 2012 году, основатели и партнеры — выходцы из крупных компаний, лидеров рынка.

  • Роман Агафонов
    Роман Агафонов Генеральный директор JagaJam

    Сооснователь и генеральный директор онлайн-платформы социальной статистики и аналитики JagaJam.

    Преподаватель центра интернет-образования «Нетология», спикер многих профессиональных конференций.

    Имеет 15-летний опыт создания и продвижения интернет-проектов: от e-commerce до тематических контентных ресурсов.

    Последние четыре года сотрудничает с известными брендами и digital-агентствами в направлении оценки эффективности присутствия брендов в социальных сетях, развивая платформу JagaJam.

  • Татьяна Гапоненко
    Татьяна Гапоненко Руководитель отдела маркетинга ActiveCloud

    11-летний опыт управления маркетингом в крупных IT-компаниях России, в том числе, в одном из департаментов компаний Softline.

    Развитие нового для компании Softline направления «Облачные технологии», организация сверх популярной конференции CloudConf 2011 и 2012.

    Опыт работы с 2010 г. в Softline и с 2015 в компании ActiveCloud (ГК Softline), входящей в тройку крупнейших облачных провайдеров.

  •  Елена Куприянова
    Елена Куприянова Руководитель проекта НТВ-digital Телекомпания НТВ

    С 2013 года работала в АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», где отвечала за контент официального сайта Олимпийских и Паралимпийских игр www.sochi2014.com.

    После окончания Игр начала работать в Articul Media директором по контент-маркетингу и smm с целью создать и развивать экспертизу агентства в контент-маркетинге и маркетинге социальных медиа.

    В данный момент руководит проектом НТВ-digital, внедряя новые экспертизы в работу социальных сетей, сайта и мобильных приложений Телекомпании НТВ.

  • Алексей Чуденков
    Алексей Чуденков Руководитель отдела продаж TRINET
  • Феликс Зинатуллин
    Феликс Зинатуллин Генеральный директор и основатель Церебро Таргет

    Эксперт в сфере маркетинга в социальных сетях. 

    2012-13гг свои бизнесы и проекты в SMM.
    2013-14гг работа в интернет-маркетинг под разные проекты на заказ. 
    2014-16гг ЦереброТаргет (церебро.рф) 

    Более 25 выступлений на тематических конференциях. 
    Лучший СММщик 2014 года. 
    Лучший интерет-проект 2015 года по мнению Делового Петербурга. 

    4 года опыта работы с социальными сетями. 
    Сообщество в 300 000 человек за 6 месяцев. 
    Около 200 различных рекламных капманий. 
    20 000 пользователей ЦереброТаргет за год.

  • Николай Охитин
    Николай Охитин Управляющий директор Dr.JUNG

    1999-2000 г. – «Новая Почта» (www.newmail.ru), руководитель проекта.

    2000-2000 г. – Actis Systems (www.actis.ru), медиапланер.

    2000-2013 г. – DEFA Interaktiv (www.defa.ru), совладелец, директор по работе с клиентами.

    С 2013 г. – Доктор Юнг (www.dr-jung.ru/), совладелец, управляющий директор.

     

    Более 10 публикаций в онлайн-изданиях и печатных журналах.

    Более 50 докладов на тематических индустриальных конференциях.

    Проекты, выполненные под руководством Николая, получили более 30 призов на национальных и международных фестивалях рекламы.

    Член жюри маркетингового фестиваля «Серебряный Меркурий».

  • Максим Федоров
    Максим Федоров Руководитель социальных медиа Hungry Boys

    Работу в SMM Максим начал с небольших фриланс-проектов в 2012 году.

    В 2014 году присоединился к команде Hungry Boys, где участвовал в продвижении таких клиентов, как KFC, Heineken, Qiwi, Efes (Kozel, Bavaria, Amsterdam, «Старый мельник»), Skype, Maybelline, Garnier, Wokker, BAT. После реализации нескольких особо успешных проектов, Максим возглавил отдел социальных медиа агентства в 2015 году. Всего под его руководством сейчас 10 человек.

  • Дарья Карачевцева
    Дарья Карачевцева Social media director Deluxe Interactive Moscow

    Закончила факультет журналистики РГГУ, обучалась в San Francisco State University (курс по Social Media), а также графическому дизайну в ESERP Business School (Barcelona).

    Опыт работы в Social Media –– 6 лет.

    Работала для 3 рынков (Россия, Украина, Польша).

    2 года на позиции Social Media Director в Deluxe Interactive (Sony, Absolut, Газпромнефть, Роллтон). 

  • Николай Сюсько
    Николай Сюсько Директор по развитию JAMI

    10 лет в рекламе. Прошел путь от копирайтера до директора по развитию. Работал в локальных и международных рекламных, PR и диджитал-агентствах. Вместе с командой PRP Ukraine завоевал золото Sabre awards за кампанию «Екофан» для Coca-Cola.

    Преподает в Высшей школе экономики и Бизнес-Школе Masterbrand. Член жюри международных фестивалей маркетинга «Белый квадрат» и КМФР.

    Автор Sostav, VC, Cossa, Adindex.

  • Юрий Парсамов
    Юрий Парсамов Digital marketing manager Russia & CIS Beiersdorf

    Кандидат исторических наук. С 2008 года работал в рекламных агентствах, например, Leo Burnett и Deluxe Interactive.

    В 2012-м году перешел на клиентскую сторону — в digital-маркетинг на FMCG-рынке, компанию GFD.

    С 2014-го года работает в Beiersdorf на позиции Digital marketing manager Russia & CIS. Отвечает за развитие NIVEA и NIVEA MEN в owned и paid media, а также в e-commerce.

  • Александр Бакеев
    Александр Бакеев Основатель Digital Socium

    Совладелец DigitalSocium.com - входит в топ-25 SMM-агентств РФ.

    Преподаватель в МГИМО - помогает студентам найти свой путь в современном цифровом маркетинге.

    Занимается корпоративными инновациями. Консультирует собственников и топ-менеджеров компаний по направлениям кратного роста прибыли и развития новых направлений.

    Делал проекты с такими компаниями как: МТС, Альфастрахование, DIM, Lexus, Toyota, VW, Scoda, Chevrolet, McDonalds, Coca-Cola, PepsiCo, Google, Microsoft, Русский Стандарт и многими другими.

    10+ лет в цифровой индустрии РФ.

    Получил высшее образование по специальности "Прикладная Математика" (МГУЛ, 2008).

    Награды на фестивалях рекламы: ADCR, RedApple, W3C, КИАФ и др.

     

  •  Гайк Мкртчян
    Гайк Мкртчян CEO Blueberry agency

    Работает в интернет-маркетинге 5 лет.

    Начал карьеру в Groupon, где успел потестировать все основные инструменты привлечения трафика и научился конвертировать трафик в покупки.

    Работал в digital-агентстве Pichesky на позиции старшего аккаунт-менеджера, после чего решил основать собственное агентство Blueberry.

    В 2015-м году основал Vlogster.ru — платформу для систематизации рынка эффективной рекламы в видеоблогах. Делится своим опытом с интернет-маркетологами на VC.ru, Cossa.ru, Likeni.ru.

  • Жустиен Фрю
    Жустиен Фрю Директор по маркетингу и PR VANIDAY
  • Ирина Кикосова
    Ирина Кикосова Генеральный директор VANIDAY
  • Валерий Новокрещенов
    Валерий Новокрещенов Начальник отдела партнерской программы CALLBACKHUNTER

    Занимается ключевыми вопросами по развитию Callbackhunter по всему СНГ. За год работы в компании вывел продукт на 4 страны и удвоил прибыль компании.

    В прошлом работал:

    ОАО "ВымпелКом" ТМ Билайн

    ЗАО "Эр-телеком"

  • Дмитрий Буров
    Дмитрий Буров Customer service manager myTarget

    Образование МИФИ, институт финансовой и экономической безопасности.

    С 2013 года занимается развитием технологии таргетированной рекламы и ретаргетинга.

    С 2015 года - менеджер по работе с прямыми рекламодателями myTarget (Mail.Ru Group).

     

  • Григорий Коченов
    Григорий Коченов Креативный директор AGIMA

    Родился и вырос в Нижнем Новгороде, учился в ННГАСУ на архитектора и в 2000-х переехал в Москву. Работал дизайнером и арт-директором в различных веб-студиях, с 2006 года — в AGIMA. 

    Григорий — автор мастер-классов по иллюстрации, адаптивному веб-дизайну и управлению творческим коллективом (Miroedova School, Нетология, ИКРА, РИК). На его счету обложки для книг Cambridge University Press и Hart Publishing, иллюстрации для журналов «Сноб» и «Игромания». Под руководством Гриши был разработан и запущен первый адаптивный сайт в России. Признается, что его лучшие концепции рождаются в час пик безумной давки Московского метро.

    Григорий Коченов — постоянный спикер крупнейших российских и международных  конференций. Неоднократно попадал в подборки лучших спикеров digital-рынка.

    Отец троих детей.