Программа

  • Максим Федоров

    МОДЕРАТОР

    Максим Федоров Руководитель социальных медиа Hungry Boys
  • Александр Бакеев

    МОДЕРАТОР

    Александр Бакеев Основатель Digital Socium
  • Планирование и реализация эффективных рекламных компаний в интернете

    Александр Герасимов Руководитель проектов Artics Internet Solutions
  • Контроль негатива в Интернете и способы повышения лояльности потребителей

    Ольга Соколова Партнер рекламного агентства Digital Guru
  • Анализ присутствия брендов в социальных сетях

    Роман Агафонов Генеральный директор JagaJam
  • Интегрированные маркетинговые кампании или как повысить конверсию в цепочке продаж

    Татьяна Гапоненко Руководитель отдела маркетинга ActiveCloud
  • Качественный контент в соцсетях для достижения ваших бизнес-задач

    Елена Куприянова Руководитель проекта НТВ-digital Телекомпания НТВ
  • Эффективные отношения Заказчик - Исполнитель в SEO

    Алексей Чуденков Руководитель отдела продаж TRINET
  • Как найти пользователей ВКонтакте, которые действительно покупают товары и сэкономить 80% бюджета?

    Феликс Зинатуллин Генеральный директор и основатель Церебро Таргет
  • Революция видео. Главные форматы видео-контента и рекомендации по их использованию для максимального отклика аудитории

    Николай Охитин Управляющий директор Dr.JUNG
  • КОФЕ-БРЕЙК

  • Максим Федоров

    Верни мне мой 2007

    Максим Федоров Руководитель социальных медиа Hungry Boys
  • Инсайты аудитории в диджитале среде. Как заявить о своей компании и продукте и завоевать признание потребителей. Обзор успешных креативных кейсов

    Дарья Карачевцева Social media director Deluxe Interactive Moscow
  • Эволюция и рекламодатели: как изменился подход к измерению KPI в digital-маркетинге

    Юрий Парсамов Digital marketing manager Russia & CIS Beiersdorf
  • Эволюция и рекламодатели: как изменился подход к измерению KPI в digital-маркетинге

    Николай Сюсько Директор по развитию JAMI
  • Как расти в кризис? hadi, Lean и OKR для маркетинга

    Александр Бакеев Основатель Digital Socium
  • Оценка эффективности рекламных кампаний в видеоблогах

    Гайк Мкртчян CEO Blueberry agency
  • Как успешно продвигать молодой старт-ап в России с ограниченным бюджетом

    Жустиен Фрю Директор по маркетингу и PR VANIDAY
  • Как успешно продвигать молодой старт-ап в России с ограниченным бюджетом

    Ирина Кикосова Генеральный директор VANIDAY
  • Новые возможности в маркетинге с помощью BIG DATA

    Валерий Новокрещенов Начальник отдела партнерской программы CALLBACKHUNTER
  • Дмитрий Буров

    Основные правила таргетинга для повышения продаж

    Дмитрий Буров Customer service manager myTarget
  • Григорий Коченов

    Мульти-экранное настоящее — правильный подход к адаптивному дизайну

    Григорий Коченов Креативный директор AGIMA