SNCE раскроет тайну, как стать ТОП-1 на рынке
В рамках темы «Как с минимальным бюджетом стать ТОП-1 в AppStore» выступит Александр Носов, Social Media Manager в Aviasales.ru.
Тезисы его выступления заинтересуют даже самого искушенного слушателя:
1. Кто мы такие и наши текущие цифры.
2. Специфика бизнеса Aviasales.
3. Зачем нам соцсети (брендинг, обратная связь, побуждение к установке приложений).
4. Какие у нас используются соцсети, актуальные цифры.
5. Чего мы добились по мобильному приложению и за сколько. 1 место в категории "Путешествия" уже через 2 дня после релиза и без вложений в рекламу. Как попасть в What`s hot дня и зачем это надо?
6. Подготовка к запуску (подготовка контента к AppStore, подготовке сайта и написании постов для соцсетей).
7. Сам запуск (публикации в блогах, наших социальных сетях; публикация текстовых и графических анонсов, видео-роликов и конкурсов для пользователей).
8. Комплексное использование и только оно.
9. Получение фидбека (о багах и ошибках, неточностях, неудобствах) из социальных сетей и их экспресс-устранение. Зачем приложению звезды?
10. Общие рекомендации и выводы.
Александр Носов более девяти лет работает в области коммуникаций. Занимался PR-кампаниями в концертном агентстве «NCA» совместно с международно признанными музыкантами.
В группе компаний «РЕСТЭК» отвечал за информационную поддержку крупных IT-выставок «Infosecurity», «Storage Expo» и «Linux World». Развивал направление связей с общественностью в федеральной сети аптек «Радуга» и ассоциации по сертификации «Русский Регистр». Занимался запуском и развитием корпоративных сайтов ряда компаний.
В крупнейший российский поисковик авиабилетов Aviasales.ru пришел в октябре 2010 года, где занялся вопросами взаимодействия с аудиторией в социальных сетях.
Первая выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE, в рамках которой состоится двухдневная конференция по самым актуальным вопросам отрасли, пройдет 11-12 апреля 2013 года в московском центре дизайна ARTPLAY.