Рекламная кампания
SNCE 2013 воспользуется текущими кампаниями других своих выставок, что обеспечит ещё большую посещаемость выставки!
Каналы | Объем | Средство распространения |
Реклама | 1 000 000 | Отраслевые СМИ и порталы |
Билет - вкладыш | 550 000 | Отраслевые СМИ и порталы |
Прямая рассылка (по базе предварительной регистрации) | Волна 1:40 000 | 4 открытки рассылаются по почте целевым отраслевым контактам |
Волна 2:40 000 | 6 страниц через систему управления рассылкой Square Mailer целевым отраслевым контактам | |
Волна 3:60 000 | Рассылка по базе окончательной регистрации с флаером-вкладышем целевым отраслевым контактам | |
Держатель для бейджа (+Premier Club) | 14 000 | По базе предварительной регистрации |
Превью журнала | 24 000 | Распространяется по базе предварительной регистрации на каждое мероприятие в виде вкладыша в отраслевых журналах |
Путеводитель по выставке | 10 000 | Выдается на SNCE 2013 всем посетителям и участникам выставки |
Семинар/Флаер с программой | 16 000 | Выдается на SNCE 2013 всем посетителям, рассылается вместе с бейджем по базе предварительной регистрации, включается в рассылку наших партнеров |
Включение информации в рекламную рассылку | Свыше 150 000 | Рассылается по базе целевых отраслевых контактов |
Специальная рассылка-напоминание | До 10 000 | Рассылается по базе предварительной регистрации в преддверии мероприятия |
PR-кампания
Основной упор PR-кампании делается на обеспечение освещения события в ключевых изданиях сектора. Кроме того, PR-кампания будет опираться на многочисленные электронные бюллетени, сайты-блоги и электронные отраслевые журналы, а также ряд соцсетей, таких как Twitter и Linkedin.
Сегментация данных
Мы будем использовать внутренние и внешние базы данных. Внутренние базы будут сегментированы по функциональным задачам и основным направлениям деятельности. Таким образом, таргетирование будет осуществляться как по вертикальному сектору, так и по функциональным задачам. Данные будут отсортированы в сегментационной иерархии в целях обеспечения наибольшей релевантности контента для каждой целевой группы. Для более точного таргетирования кампании и предоставления целевой аудитории наиболее интересующей её информации, мы корректируем свою стратегию в целях обеспечения релевантности, актуальности и увлекательности информации.
Экспонентский маркетинг
Планируется проведение вебинара на котором будущие участники выставки смогут получить рекомендации, для повышения посещаемости мероприятия: Рассылка текущим и потенциальным клиентам с использованием нашего шаблона и логотипа. Продвижение SNCE 2013 на своих сайтах с использованием наших баннеров, кнопок и ссылок. Включение материалов SNCE 2013 в текущие рассылки. Продвижение SNCE 2013 через бюллетени рассылаемые своим клиентам. Продвижение SNCE 2013 силами отделов продаж. Использование логотипа SNCE 2013 в своих пресс-релизах, рекламных и маркетинговых мероприятиях. Распространение печатных материалов SNCE 2013 на своих мероприятиях. Использование электронной подписи информирующей об их участии в SNCE 2013. Рассылка подготовленных SNCE 2013 электронных билетов по своим базам данных. Использование Интернет-портала для экспонентов, где размещено наше “Руководство по маркетингу и PR”, а также «Техническое пособие».